Первые же дни работы горячей линии в Думе города Костромы показали, что тема — соблюдение расписания общественным транспортом областного центра — вызывает у костромичей не мало нареканий.
Звонки, поступившие в Думу, можно разделить на несколько категорий. Первые — это жалобы на несоблюдение собственно расписания. Касаются они маршрутов 2,15, 94. Автобусы задерживаются на 30-40 минут, что ведет к возмущению граждан, опаздывающих на работу, сообщает пресс-служба Думы Костромы.
Вторые, их тоже не мало, сообщают о задержках и опозданиях по другой причине. В автобусах маршрутов 13,99, 81 нет кондукторов, и водитель сам занимается продажей билетов и проверкой транспортных карт.
Половину всех позвонивших, независимо от заявленной темы волнует, пожалуй, самый обсуждаемый сегодня вопрос — предстоящий ремонт моста. В частности, как будет организовано движение пешеходов и запретят ли велосипедистам ездить по тротуарам, создавая сложности пешеходам. Возмущаются костромичи и тем, что не решен вопрос с движением ведомственного транспорта по выделенным полосам для общественного транспорта. Автобус, перевозящий работников предприятия и имеющий лицензию на перевозку, по мнению обратившихся, помогает городу в решении непростой проблемы. И помочь при этом самим предприятиям — обязанность городских властей.
Все поступившие звонки по итогам работы горячей линии будут направлены в управление транспорта.
Последние новости рубрики
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…
Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….