Первые же дни работы горячей линии в Думе города Костромы показали, что тема — соблюдение расписания общественным транспортом областного центра — вызывает у костромичей не мало нареканий.
Звонки, поступившие в Думу, можно разделить на несколько категорий. Первые — это жалобы на несоблюдение собственно расписания. Касаются они маршрутов 2,15, 94. Автобусы задерживаются на 30-40 минут, что ведет к возмущению граждан, опаздывающих на работу, сообщает пресс-служба Думы Костромы.
Вторые, их тоже не мало, сообщают о задержках и опозданиях по другой причине. В автобусах маршрутов 13,99, 81 нет кондукторов, и водитель сам занимается продажей билетов и проверкой транспортных карт.
Половину всех позвонивших, независимо от заявленной темы волнует, пожалуй, самый обсуждаемый сегодня вопрос — предстоящий ремонт моста. В частности, как будет организовано движение пешеходов и запретят ли велосипедистам ездить по тротуарам, создавая сложности пешеходам. Возмущаются костромичи и тем, что не решен вопрос с движением ведомственного транспорта по выделенным полосам для общественного транспорта. Автобус, перевозящий работников предприятия и имеющий лицензию на перевозку, по мнению обратившихся, помогает городу в решении непростой проблемы. И помочь при этом самим предприятиям — обязанность городских властей.
Все поступившие звонки по итогам работы горячей линии будут направлены в управление транспорта.
Последние новости рубрики
Чем быстрее друзья и родственники отреагируют на пропажу человека, тем оперативнее начнётся поиск. Пожалуйста, помните: лучше проявить излишнюю бдительность, чем…
Вечером 16 апреля костромичка нашла на Рабочем проспекте маленького пушистого зверька. По словам местной жительницы, хорек домашний, вероятно, он сбежал…
Служба исследований hh.ru провела опрос среди костромских соискателей и пришла к выводу, что две трети кандидатов чаще откликаются на те вакансии, в…