Ресурсоснабжающая организация ПАО «ТГК-2» отвечает на один из наиболее часто задаваемых вопросов жителей: что нужно делать и куда обращаться, если коммунальные услуги «горячее водоснабжение» и «отопление» оказаны некачественно? Допустимые пределы температуры горячей воды в кране и температуры в жилом помещении зафиксированы в Правилах (Постановление Правительства №354 от 06.05.2011г. о предоставлении коммунальных услуг).
ПАО «ТГК-2, как ресурсоснабжающая организация, осуществляет и несет ответственность за поставку ресурсов надлежащего качества до внешней стены многоквартирного жилого дома. Управляющие организации отвечают за качество предоставляемых услуг внутри многоквартирного дома и обеспечивают благоприятные и безопасные условия для проживания граждан. В случае, когда температура теплоносителя на границе жилого дома соответствует нормативной, снижение качества коммунальной услуги зависит от технического состояния внутридомовых инженерных коммуникаций и сетей. Контроль состояния внутридомовых систем – задача управляющей организации.
Что нужно делать, если коммунальная услуга некачественная?
Необходимо проинформировать свою управляющую компанию о нарушении качества коммунальной услуги, указав точный адрес, где обнаружена проблема. В соответствии с данной информацией жилищная организация инициирует проведение комиссионного обследования в присутствии представителя ресурсоснабжающей организации (ПАО «ТГК-2») и обратившегося потребителя. После проведения проверки и установления факта снижения качества коммунальной услуги составляется акт о некачественной услуге. Данный акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги. Перерасчет производится за весь период несоответствия нормативам и отражается в квитанции в следующем месяце. В обязанность ресурсоснабжающей организации или жилищной организации входит своевременное устранение причин снижения качества коммунальной услуги в зоне своей ответственности.
Уважаемые потребители! В случае возникновения дополнительных вопросов просьба обращаться по телефону Контакт-центра ПАО «ТГК-2» – (4942) 649-111.
Последние новости рубрики
В полной мере насладятся новогодней развлекательной программой только 10% наших земляков. Поклонников подобных телепередач, как выяснили в ходе опроса специалисты…
В регионе стартовала ежегодная благотворительная акция, поучаствовать в которой могут все желающие. «Ёлка желаний» вот уже шесть лет проводится по…
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…