Все новости Костромы
14:27, 05 октября 2022

ПАО «ТГК-2» разъясняет костромичам, куда обращаться, если коммунальные услуги оказаны некачественно

Ресурсоснабжающая организация ПАО «ТГК-2» отвечает на один из наиболее часто задаваемых вопросов жителей: что нужно делать и куда обращаться, если коммунальные услуги «горячее водоснабжение» и «отопление» оказаны некачественно? Допустимые пределы температуры горячей воды в кране и температуры в жилом помещении зафиксированы в Правилах (Постановление Правительства №354 от 06.05.2011г. о предоставлении коммунальных услуг).

ПАО «ТГК-2, как ресурсоснабжающая организация, осуществляет и несет ответственность за поставку ресурсов надлежащего качества до внешней стены многоквартирного жилого дома. Управляющие организации отвечают за качество предоставляемых услуг внутри многоквартирного дома и обеспечивают благоприятные и безопасные условия для проживания граждан. В случае, когда температура теплоносителя на границе жилого дома соответствует нормативной, снижение качества коммунальной услуги зависит от технического состояния внутридомовых инженерных коммуникаций и сетей. Контроль состояния внутридомовых систем – задача управляющей организации.

Что нужно делать, если коммунальная услуга некачественная?

Необходимо проинформировать свою управляющую компанию о нарушении качества коммунальной услуги, указав точный адрес, где обнаружена проблема. В соответствии с данной информацией жилищная организация инициирует проведение комиссионного обследования в присутствии представителя ресурсоснабжающей организации (ПАО «ТГК-2») и обратившегося потребителя.  После проведения проверки и установления факта снижения качества коммунальной услуги составляется акт о некачественной услуге. Данный акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги. Перерасчет производится за весь период несоответствия нормативам и отражается в квитанции в следующем месяце. В обязанность ресурсоснабжающей организации или жилищной организации входит своевременное устранение причин снижения качества коммунальной услуги в зоне своей ответственности.

Уважаемые потребители! В случае возникновения дополнительных вопросов просьба обращаться по телефону Контакт-центра ПАО «ТГК-2» – (4942) 649-111.

Последние новости рубрики

11:10, 19 апреля 2024

Но таких немного. Каждый восьмой костромич продлит майские праздники отпусками и отгулами. Таковы итоги опроса, который провел сервис по поиску…

10:40, 19 апреля 2024

По ходатайству следователя Мантуровского межрайонного следственного отдела регионального СК подозреваемому в повреждении мемориала на кладбище в Нее избрана мера пресечения…

10:10, 19 апреля 2024

18 апреля сотрудники МЧС России по Костромской области проводили пожарно-тактическое занятие в условиях, максимально приближенных к реальности. По условиям тренировки,…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...