Главная » Общество » Онлайн-чат для сайта как обязательный инструмент бизнеса
Все новости Костромы
16:28, 17 января 2022

Онлайн-чат для сайта как обязательный инструмент бизнеса

В последнее время все больше потенциальных и действующих клиентов компаний желают получать ответы на вопросы через чат, однако далеко не всегда бизнес располагает данным каналом связи. Сегодня онлайн-чат для сайта представляет собой не просто удобное дополнение, а выступает в качестве одного из наиболее ценных инструментов компании.

Виды онлайн-чатов

В данном случае речь идет о виджете, способном не только консультировать клиентов, но и трансформировать случайных посетителей в покупателей.

Наиболее распространены классические live-чаты, используемые для базовой технической поддержки клиентов в режиме реального времени. Омниканальные чаты отличаются поддержкой сразу нескольких мессенджеров, что позволяет вести общение не только на сайте, но и на других площадках. Онлайн-консультанты, интегрированные с CRM-системой, подтягивают данные о клиенте, в то время как чат-боты распределяют запросы и отвечают клиентам без участия оператора.

Особое внимание следует уделить онлайн-чатам на базе искусственного интеллекта, предлагающим максимально релевантные ответы.

Преимущества онлайн-чатов

Отсутствие онлайн-консультанта, равно как и невысокий уровень поддержки в нем, крайне негативно сказывается на степени лояльности пользователей. К основным плюсам онлайн-чата следует отнести увеличение конверсии, повышение степени доверия клиентов, сбор дополнительной информации для маркетинговой аналитики, расширение клиентской базы и существенное снижение нагрузки на сотрудников компании.

Как выбрать и установить

Учитывая, что онлайн-чат постепенно переходит из категории дополнительных инструментов сайта, ориентированного на клиентов, в раздел обязательных, возникает вопрос, на каком конкретно инструменте сфокусировать внимание. В качестве достойного примера можно привести инструмент от Umnico Live Chat, благодаря которому можно существенно расширить возможности бизнеса.

Данный онлайн-чат позволяет не только консультировать клиентов, но и выступать в качестве инициатора диалога. Кроме того, инструмент онлайн-чат от Umnico предоставляет возможность вести наблюдение за поведением клиентов на страницах сайта, четко указывая источник трафика.

Особое внимание следует уделить тому факту, что виджет устанавливается бесплатно, а простая интеграция с мессенджерами переводит онлайн-консультант от Umnico в категорию омниканальных.

Подавляющая часть клиентов придерживается мнения, что бизнес, оказывающий оперативную и грамотную поддержку в чатах, заслуживает большего доверия. В том случае, если компания не готова оперативно отвечать на вопросы потенциальных клиентов, это с удовольствием сделают конкуренты.

Другие новости Костромы

19:35, 17 января 2022
Костромские полицейские провели оперативные мероприятия «Улица», которые направлены на выявление и предупреждение преступлений и правонарушений. Об этом сообщает пресс-служба УМВД...
15:57, 16 января 2022
Домашний уют является для многих людей очень притягательной силой, заставляющей спешить в родные стены откуда бы то ни было. Но...
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...