Здесь не справляются с потоком людей.
Мы решили провести эксперимент: вчера корреспондент портала K1NEWS.RU приехал к открытию дополнительного офиса МФЦ, который находится в ТЦ «РИО». Работать с клиентами здесь начинают в 10 часов. Однако как выяснилось, люди начинают приходить сюда задолго до открытия. Ровно в 10 часов старший специалист клиентской службы включает терминал, который выдаёт талончики. К этому времени ожидающие клиенты составили пофамильный список и после долгожданного сигнала о начале работы офиса одна из активных женщин начала получать талоны и выкрикивать фамилии людей. Те, кто подходили позднее, пребывали в недоумении.
Посмотрите, к терминалу не подойти. Одна стоит и выдаёт всем талоны. Насколько мне известно, это риэлторы, которые таким образом берут талоны своим клиентам. А их может быть и 5, и 10 человек. А потом обычные люди не попадают на приём к специалисту МФЦ. Так нельзя, конечно же, — возмущалась посетитель МФЦ Жанна РУДЕНКО.
Страсти накалялись. У клиентов оказалось два талона под номером 001. Женщины начали выяснять отношения. В результате, чтобы разобраться, на место вызвали даже заместителя директора МФЦ из главного офиса с улицы Калиновской. Всё это время, пока представитель руководства центра добирался до дополнительного офиса, окно приёма клиентов не работало. Специалист МФЦ просто сидела без дела. Многие люди в очереди возмущались – с клиентами и так работают очень медленно – на одного человека у специалистов центра уходит от полутора до двух с половиной часов.
Я не могу документы сдать не знаю сколько времени уже. Документы принимают по два с половиной часа. Это просто издевательство какое-то. Сегодня, например, я вообще не понимаю, как всё это дело делается. Приходит женщина, включает этот аппарат, берёт талон, потом самая первая садится. Я лично подъехал в 8 утра и сидел в машине, ждал, пока откроют МФЦ. Никто не может сказать, что происходит. Девочек по-человечески очень жалко, они сидят и просто не понимают, что делают. Им приходится подсказывать, что и как делать, — возмущается клиент банка Алексей БЕРЕЗИН.
Представитель МФЦ пояснил, что все их специалисты проходят двухмесячное обучение на знание законодательства и регламентов оказания госуслуг. Проблема, на самом деле, кроется в другом.
Проблема заключается в том, что с января 2018 года введено в эксплуатацию программное обеспечение (версия 3.0) по приему-выдаче документов по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Ранее работали в версии 2.0 указанного программного обеспечения. То есть всё предыдущее время мы работали по старой программе, была запущена новая версия. Соответственно, весь январь мы тестировались, учились. Обучение началось в декабре. Мы учились, но программа «падала». Вот, например, вчера пауза была в час-полтора, мы решали, — рассказал нам заместитель директора МФЦ Иван ПОПОВ.
Кстати, ситуация в главном офисе МФЦ в Костроме не лучше. Очередь за талонами стоит от самых дверей. Посетители многофункционального центра рассказали нам, что приходится приходить сюда повторно. Очередь занимают у дверей центра в 5 утра, потому что обслужить всех, кто получил талоны в течение дня, специалисты не успевают. В МФЦ нас заверили, что в настоящий момент ситуация под контролем. Уже совсем скоро на втором этаже офиса на улице Калиновской завершится ремонт, и количество специалистов увеличится.
Последние новости рубрики
В ночь с 12 на 13 декабря в честь дня Конституции Российской Федерации на башне включат тематическую праздничную подсветку. Об…
36 коробок с гуманитарной помощью для бойцов СВО передала Армии тыла памяти Эдуарда Реунова начальная школа. Чтобы морально поддержать наших…
И не только за него. С 1 января в ЗАГСе вырастут госпошлины не только за расставание… Как сообщили в региональном…