Активисты волонтёрского проекта #ЛюдиПомогают приняли участие в областном туристическом слётеФото: Новый люди
В минувшие выходные в Костроме прошёл областной туристический слёт. Основная часть программы – 40-километровый переход по суше и реке Покша, на который решились более 30 участников. Были среди них и активисты партии Новые люди.
Все, конечно, получили море положительных эмоций, — говорит Дмитрий Федин, волонтёр проекта #ЛюдиПомогают, — Я занимаюсь туризмом уже много лет и стараюсь не пропускать подобных мероприятий. Для многих энтузиастов – это не просто замечательное времяпровождение и развитие навыков, но и возможность вовлечь в туристическое движение своих друзей и близких. А через это – распространяем и идеи здорового образа жизни. Поэтому атмосфера туризма, его идеология, очень близка нашему движению.
Ещё одна задача слёта — проверка подготовленности команд к участию в летних походах, обмен опытом и активизация работы судейской коллегии областной федерации. И, конечно же, выявление лучших спортсменов и команд.
Кто бы ни стал первым, всегда побеждает дружба, — говорит Денис Александров, волонтёр проекта #ЛюдиПомогают, — мы сделали небольшой подарок нашим «братьям по байдаркам» – организовали профессиональную фотосъёмку слёта. Чтобы у каждого в памяти остались эти классные мгновения. Плюс – договорились сотрудничать дальше.
В Костромской области есть уникальные места с огромным туристическим потенциалом. Например, Кологривская пойма и местный гусиный заказник. Или Галичское озеро, образовавшееся ещё во времена ледникового периода. Парадокс, но иностранные туристы знают об этих местах больше, чем российские. Существует сетка туристических информационных центров, но работает она на обслуживание уже приехавших, а не на привлечение новых.
Рекламы регионального туризма не достаточно, а ведь это один из самых мощных инструментов продвижения, — рассказывает Александр Скворцов, организатор туристических мероприятий в Костроме, сторонник партии Новые Люди. — Есть интересные и относительно успешные попытки создать новые бренды — например, «Родина Снегурочки», «Чёрная соль» и другие. Не хватает единой концепции, медийности, продвижения. Для развития туристической индустрии в регионе необходимо восполнять эти пробелы. Сосредоточится на перенаправлении туристического потока из Костромы вглубь области, через партнёрские связи заводить сюда туристов из Ярославля и Владимира. Меры должны быть комплексными, программными, долговременными — только так можно достичь успеха.
Последние новости рубрики
Работы на окраине райцентра уже начались. Несколько поколений выросли в домах, где жильцам до последнего времени приходилось пользоваться выгребными ямами….
Урожай цитрусовых собирают не на рынке и не в супермаркете. Похвастались ярко-оранжевыми и пока еще зелеными ароматными плодами в Костромском…
В прошлом году такая ель была одна — в Солигаличе. Об этом писал K1NEWS.RU, после чего новость попала в федеральные…