Широкое распространение интернета и всеобщая цифровизация вносят свои коррективы во многие сферы жизни, в том числе и во все, что связано с работой с сотрудниками. Компании могут применять здесь искусственный интеллект и прочие инновации для получения более высоких конечных результатов. На помощь приходят, например, такие компании, как HURMA, предлагающие HR, рекрутинг, управление по целям в одной системе, а также удобный интерфейс. Но выход в онлайн имеет и некоторые негативные моменты, например, отличная видимость любому желающему отрицательных отзывов о компании.
Негативные отзывы в сети
Отзывы о компании в отрицательном ключе могут оставлять как бывшие, так и несостоявшиеся работники. Любые из них нельзя оставлять без внимания, поскольку подобный контент задерживается в интернете на очень долгое время, да еще и мгновенно выходит по соответствующим запросам пользователей. Как результат, плохие сведения об организации могут отталкивать соискателей, а заодно и способствовать развитию конкурентов.
На подобные отклики необходимо отвечать, вооружившись практическими знаниями по таким ссылкам, как https://hurma.work/rf/blog/kak-otvechat-na-negativnye-otzyvy-o-rabotodatele/. Грамотно составленный фидбек позволяет не только нивелировать негатив, но и улучшить позиции на рынке, привлечь новых квалифицированных сотрудников.
Как работать с негативом в интернете?
Отвечать на комментарии следует в соответствии с характером их содержания. Таковой может быть следующих видов:
- заказной, исходящий от конкурентов или просто недоброжелателей;
- конструктивный, из которого можно извлечь даже пользу для бизнеса, выявив конкретные проблемы и соответствующие им точки роста;
- эмоциональный, в основе которого лежит лишь выплеск накопившегося негодования;
- троллинг для получения вполне ожидаемой обратной реакции: его купируют нейтральные ответы без эмоциональной подоплеки.
Следует помнить, что любая ситуация, описанная в сети, не должна остаться без внимания. Для получения лучшего результата по работе с отрицательным контентом важно иметь на руках факты о конкретном сотруднике или соискателе, связанных с ними моментах. На нежелательные выпады должен отвечать только один человек, который назначается руководством. Недопустимо применение в ответной реакции шаблонных отписок, должен проявляться сугубо индивидуальный подход, чтобы человек почувствовал заинтересованность в нем, сопереживание, ответственность работодателя. Все ответы должны быть прозрачными.
ООО «Хурма Систем»
ОГРН: 1217700260106
Адрес: 119034, Г.Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Хамовники, д. 10
Последние новости рубрики
Реки и пруды в Костромской области начали покрываться льдом. Однако, несмотря на заморозки, в регионе нигде нет безопасной ледяной корки,…
Нового члена семьи Дениса и Анастасии Черепиных зарегистрировали в Мантуровском межрайонном отделе ЗАГС. Долгожданного сына счастливые родители назвали Иваном. Родителей…
Первые такие учреждения появятся в Костроме и Мантурово. Пилотный проект реализует Минтруд России совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в…