Жалобы костромичей на водителей городских автобусов не прекращаются. В группе «ЧП Кострома» социальной сети «ВКонтакте» костромичка рассказала, как простояла на автобусной остановке полтора часа и никак не могла уехать.
Вечером, 10 августа, в 20:00 местная жительница пришла на остановку у ТЦ «Семерочка». Ей нужен был автобус 83-го маршрута, чтобы уехать за Волгу. За полтора часа мимо остановки проехало 6 автобусов №83. Они все были совершенно пустые. На остановке собралось более 10 человек, которым также нужно было на другую сторону Волги, возмущается женщина.
А один из них проехал по тротуару, выскочив с дороги через пешеходную дорожку, по счастливой случайности не сбил людей и не врезался в торговый центр, — пишет костромичка.
В комментариях жители города подтверждают, что водители автобусов ездят по своим правилам. Общественный транспорт № 51 и №11 не соблюдают графики и пропускают некоторые остановки, особенно, если на них пенсионеры. Кроме того, костромичи пишут, что автобусы вообще уходят с линии в вечернее время, люди не могут добрать до дома после работы.
Во вторник, от ТЦ «Галерея», в 18.30 ждала 11 автобус, чтобы уехать в Ребровку. Простояла больше часа, так и не было, но самое интересное, что на Глонассе он есть и за пару минут до приезда на эту остановку, он почему-то исчезает ( и так два рейса) . Так и пришлось добираться на такси.
11-й вообще фантом. Я его уже даже не жду никогда вечером, бесполезно. Отвратительно. Хотя по расписанию он должен быть, его нет НИКОГДА.
С этим 83 постоянно такие проблемы вечером.
Недобросовестных водителей костромичи просят наказывать. Напомним, что в эти выходные жители города жаловались на автобус маршрута 93. Водитель отказывался перевозить льготников.
Комментирует Администрация города Костромы:
Управлением транспорта будет проведена проверка соблюдения расписания движения по маршруту 11 и 51. В случае нарушения расписания к перевозчику будут применены меры, предусмотренные условиями контракта.
Для принятия мер и проведения проверки информацию о нарушениях жители могут сообщать в Управление по телефону: 42-21-33, указав дату, время поездки, а также гос. номер автобуса.
Чтобы повысить качество транспортного обслуживания костромичей, планируется переход на так называемую систему брутто-контрактов. При такой системе объем полученных перевозчиком за свою работу средств не будет зависеть от количества перевезённых пассажиров, а будет напрямую зависеть от полноты и своевременности выполнения рейсов. Соответственно перевозчики будут заинтересованы в соблюдении всех рейсов, даже самых поздних, когда пассажиропоток максимально низкий.
Видео взято из группы «ЧП Кострома» социальной сети «ВКонтакте».
Последние новости рубрики
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…
Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….