Власти Костромской области обсудили на еженедельном совещании работу информационной службы «112». Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.
Напомним, операторы службы предоставляют справки по вопросам, касающимся коронавирусной инфекции и мобилизации. Так, за минувший месяц на единый номер «112» поступило 13,5 тысяч звонков. Около половины из них — на тему частичной мобилизации.
Наиболее актуальными для местных жителей остаются консультации по условиям и порядку прохождения мероприятий, связанных с частичной мобилизацией, прохождения военной службы в качестве добровольцев, а также получения социальных гарантий и финансовой поддержки семей бойцов.
Самое большое количество обращений поступило в первую неделю мобилизации, сейчас же отмечается их постепенное снижение.
Для облегчения работы персонала в будущем планируется запустить на линии голосовой помощник-робот. Он будет обрабатывать запросы автоматически. Ожидается, что новый «сотрудник» приступит к работе в феврале.
Последние новости рубрики
В регионе стартовала ежегодная благотворительная акция, поучаствовать в которой могут все желающие. «Ёлка желаний» вот уже шесть лет проводится по…
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…