Власти Костромской области обсудили на еженедельном совещании работу информационной службы «112». Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.
Напомним, операторы службы предоставляют справки по вопросам, касающимся коронавирусной инфекции и мобилизации. Так, за минувший месяц на единый номер «112» поступило 13,5 тысяч звонков. Около половины из них — на тему частичной мобилизации.
Наиболее актуальными для местных жителей остаются консультации по условиям и порядку прохождения мероприятий, связанных с частичной мобилизацией, прохождения военной службы в качестве добровольцев, а также получения социальных гарантий и финансовой поддержки семей бойцов.
Самое большое количество обращений поступило в первую неделю мобилизации, сейчас же отмечается их постепенное снижение.
Для облегчения работы персонала в будущем планируется запустить на линии голосовой помощник-робот. Он будет обрабатывать запросы автоматически. Ожидается, что новый «сотрудник» приступит к работе в феврале.
Последние новости рубрики
Первый рейс отремонтированного теплохода запланирован на 28 апреля. Костромскую «Москву» полгода приводили в порядок в Вологде. Пассажирские теплоходы требуют капремонта…
«Новые люди» официально объединились с «Партией роста». Об этом объявили лидер «Новых людей» Алексей Нечаев и председатель «Партии роста» Борис…
K1NEWS.RU напоминает, что закон запрещает делать садоводам и огородникам на дачных участках. Поскольку сейчас в садах дороги довольно грязные, некоторые костромичи…