Власти Костромской области обсудили на еженедельном совещании работу информационной службы «112». Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.
Напомним, операторы службы предоставляют справки по вопросам, касающимся коронавирусной инфекции и мобилизации. Так, за минувший месяц на единый номер «112» поступило 13,5 тысяч звонков. Около половины из них — на тему частичной мобилизации.
Наиболее актуальными для местных жителей остаются консультации по условиям и порядку прохождения мероприятий, связанных с частичной мобилизацией, прохождения военной службы в качестве добровольцев, а также получения социальных гарантий и финансовой поддержки семей бойцов.
Самое большое количество обращений поступило в первую неделю мобилизации, сейчас же отмечается их постепенное снижение.
Для облегчения работы персонала в будущем планируется запустить на линии голосовой помощник-робот. Он будет обрабатывать запросы автоматически. Ожидается, что новый «сотрудник» приступит к работе в феврале.
Последние новости рубрики
Костромичка Наталья Шумилова продолжает открывать для земляков все новые неочевидные локации в городе для эффектных и необычных фотографий. Ранее K1NEWS.RU…
На одном из исторических зданий города стартовала установка новой подсветки. Как ранее уже сообщал K1NEWS.RU, в июне начались строительные работы…
В соцсетях запустили опрос, чтобы узнать, по каким артефактам из прошлого скучают горожане. Абсолютное большинство вспомнили о знаменитой электронной игре…