У «МегаФон» появился новый сервис.
У «МегаФон» появился новый сервис.
Как подключить дешевую корпоративную связь? Как организовать это быстро и без дополнительного оборудования? В этом клиентам «МегаФон» поможет новый сервис» — «МультиФон-Бизнес»!
Как сообщает ОАО «МегаФон», впервые сервис «МультиФон» был запущен на федеральном уровне в 2010 году. Уже сейчас количество пользователей сервиса в России насчитывает более 1 миллиона человек. И это неудивительно, ведь изначально услуга стала незаменимой для личного общения: например, если вы установили «МультиФон» себе и своим родным, то вы могли с ними общаться при помощи аудио- или видеовызова совершенно бесплатно даже в роуминге!
Теперь же эта популярная среди абонентов «МегаФона» услуга может быть использована и при решении бизнес-задач. «МультиФон-Бизнес» позволяет быстро развернуть офисную АТС, не привлекая для этого высокооплачиваемых специалистов.
Для установки нужен только персональный компьютер или ноутбук, доступ в интернет и подключенная услуга «МультиФон-Бизнес». Подключение услуги совершенно бесплатно, абонентская плата отсутствует. Исходящие вызовы на все телефоны тарифицируются по специальным льготным тарифам «МультиФона», все входящие вызовы бесплатны. Внутренние вызовы между сотрудниками не тарифицируются и осуществляются непосредственно через сервер компании.
С помощью сервиса «МультиФон-Бизнес» у клиентов появится возможность:
— создавать внутреннюю нумерацию;
— распределять входящие вызовы;
— получать детализацию вызовов сотрудников в режиме онлайн;
— минимизировать расходы на установку оборудования для мини-АТС;
— сэкономить на звонках, включая междугородние и международные направления.
Для оплаты вызовов достаточно вовремя пополнять баланс на номере, на котором подключена услуга «МультиФон», то есть вы платите как обычно за мобильную связь – через платежные терминалы или с помощью онлайн-платежей через интернет.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел по работе с бизнес-рынком костромского регионального отделения компании «МегаФон» по телефону: 7 (4942) 41-90-90 и 41-90-37.
Последние новости рубрики
С 15 декабря изменится расписание движения у автобуса № 27, который курсирует из поселка Новый в сторону площади Широкова и…
За 11 месяцев 2024 года пять компаний Костромской области внедрили решения на основе искусственного интеллекта (AI) при поддержке Сбера, сообщает…
Во взаимодействии с инвесторами администрация областного центра проводит работу по обновлению жилого фонда и сохранению объектов культурного наследия. Как сообщили…