Tele2 подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» за первое полугодие 2018 года. Больше всего пользователей личного кабинета зарегистрировано в столичном регионе и Ленинградской области, при этом ЦФО показывает одни из самых высоких темпов роста популярности сервиса – количество скачавших приложение выросло на 25%.
Более трети всех пользователей личного кабинета Tele2 проживают в Московской области, это объясняет большое проникновение смартфонов в столичной сети. 10% приходится на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, а около 8% – на все регионы Центральной Части России.
Наиболее востребованной функцией в «Мой Tele2» является проверка остатков пакетов на тарифе – для этого в сервис заходят порядка 65% клиентов. На втором месте по популярности – услуга проверки расходов или платежей, ее совершают 50% абонентов. Третье место – настройка тарифа под себя, это делают 37% пользователей. Причем при настройке тарифа чаще всего активируют опции с безлимитным доступом: на «Мои знакомства» и YouTube. Четвертое место между собой разделили два сервиса: страница с бонусами по программе лояльности «Больше» и услуга обмена минут на гигабайты. Для этого в личный кабинет заходят 12% клиентов.
По поводу обменов минут на трафик интересно, что порядка 5% всех таких операций делают жители ЦФО: это примерно столько же, сколько на Дальнем Востоке, но втрое меньше, чем на Поволжье.
Больше 80% абонентов из ЦФО пользуются «Личным кабинетом» на ОС Android, остальные
выбирают iOS.
Самыми популярными смартфонами среди пользователей личного кабинета уже второй
год остаются модели Samsung и Apple.
Последние новости рубрики
Житель Шарьи держит домашний скот впроголодь и в ужасных условиях, да еще и на самозахваченной территории. В итоге судьба коровы…
На базе общеобразовательного учреждения № 16 в микрорайоне Венеция будет работать огромный учебный центр — с современными лабораториями, мастерскими и…
Костромской отряд «ЛизаАлерт» сообщил, что житель деревни Руны Красносельского района 87-летний Палкин Александр Федорович ушел в лес и не вернулся….