МТС
НН
MajorExpress
Дополнительное образование
Синемастар
Водитель_ 14 - 27 сентября 2020
Адмирал_14-27 сентября_ДТ
10:40, 04 января 2016

Кто на фоне успеха последних «Звездных войн» стремится извлечь свою выгоду?

Уверенно «подбирающийся» к рекордным кассовым сборам 7-й эпизод «Звездных войн» не только превзошел ожидания The Walt Disney, преодолев уже миллиардный рубеж, но и создал предпосылки для использования темы в рекламных кампаниях многими производителями. Действительно, а почему бы и не воспользоваться успехом, которым пользуется последний фильм, имеющий еще и звучное название «Пробуждение силы».

Уверенно «подбирающийся» к рекордным кассовым сборам 7-й эпизод «Звездных войн» не только превзошел ожидания The Walt Disney, преодолев уже миллиардный рубеж, но и создал предпосылки для использования темы в рекламных кампаниях многими производителями. Действительно, а почему бы и не воспользоваться успехом, которым пользуется последний фильм, имеющий еще и звучное название «Пробуждение силы».

«Пробуждение силы» — от ноутбуков до KFC бургеров

Даже известный создатель программно-аппаратных решений для IT-сферы, Hewlett-Packard, не удержался от соблазна воспользоваться огромной популярностью киносаги, предложив всем желающим поделиться селфи, сделанными на премьерном показе. Компанией, чьи инновационные разработки не единожды освещались на патентном портале s-tm, запущена даже совместная рекламная кампания с General Mills, производителем продуктов питания.

Производитель мобильных информационно-коммуникационных устройств HTC обращается к потенциальному потребителю, предлагая покупателю выбрать «светлую либо темную» сторону, остановив свой выбор на белом или черном оформлении нового коммуникатора HTC One A9.

Автопроизводитель Chrysler начал выпуск ряда моделей Dodge, оформленных в стиле «Звездных войн» (с подсветкой днища автомобиля). А Fiat применила в своей рекламе фразу из фильма «Люк, я твой отец», разместив старую и новую модели на одном изображении. Не удивляйтесь, но один из новых слоганов Volkswagen гласит: «Да пребудут с тобой автомобили».

Появилась серия напитков Coffee-mate от Nestle, бутылки которых стилизованы под героев киносаги. Шоколадный эспрессо оформлен под Дарта Вейдера, а пряный латте под Чубакку.

Естественно, что и Lego не могла пропустить возможности использовать столь известную тему, выпустив серию игрушек «Звездные войны».

KFC, в начатой на Филиппинах рекламной кампании, использует фирменный шрифт киносаги, а ресторанная сеть Luke’s Lobsters, специализирующаяся на морепродуктах, 18 декабря одаривала каждого посетителя по имени Люк роллом с лобстером.

Законно ли такое использование чужой интеллектуальной собственности?

Учитывая опыт производителей, которым пришлось столкнуться с судебными решениями о выплате компенсаций немецкой компании Smeshariki GmbH за использование без соответствующего оформления персонажей известного мультфильма «Смешарики», вполне логичным является появление исков со стороны The Walt Disney, владеющей всеми правами на «Звездные войны» после приобретения ею Lucasfilm.

Несмотря на явный успех таких инициатив в бизнесе, вполне возможны и продолжительные судебные разбирательства, которые обычно завершаются решением в пользу владельца бренда.

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

В Костромской области проходят съемки передачи «Честный детектив», которая выходит на телеканале «Россия 1» — сообщает региональное управление МВД. Ведущий…

02:09, 10 сентября 2020

С 19 сентября в Костромской области разрешили проводить свадьбы, банкеты и поминки в кафе и ресторанах – такое решение принял…

02:09, 10 сентября 2020

С 19 сентября в Костромской области разрешена работа детских игровых комнат, аттракционов и игровых аппаратов в помещениях – сообщает региональный…

Котлетарь
Главснаб_сентябрь 2020_ДТ
Адмирал_ДТ_правое поле_14-20 сентября 2020
Россельхозбанк_с 27.08.2020
Аляска
Землеустроитель
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...