Уверенно «подбирающийся» к рекордным кассовым сборам 7-й эпизод «Звездных войн» не только превзошел ожидания The Walt Disney, преодолев уже миллиардный рубеж, но и создал предпосылки для использования темы в рекламных кампаниях многими производителями. Действительно, а почему бы и не воспользоваться успехом, которым пользуется последний фильм, имеющий еще и звучное название «Пробуждение силы».
Уверенно «подбирающийся» к рекордным кассовым сборам 7-й эпизод «Звездных войн» не только превзошел ожидания The Walt Disney, преодолев уже миллиардный рубеж, но и создал предпосылки для использования темы в рекламных кампаниях многими производителями. Действительно, а почему бы и не воспользоваться успехом, которым пользуется последний фильм, имеющий еще и звучное название «Пробуждение силы».
«Пробуждение силы» — от ноутбуков до KFC бургеров
Даже известный создатель программно-аппаратных решений для IT-сферы, Hewlett-Packard, не удержался от соблазна воспользоваться огромной популярностью киносаги, предложив всем желающим поделиться селфи, сделанными на премьерном показе. Компанией, чьи инновационные разработки не единожды освещались на патентном портале s-tm, запущена даже совместная рекламная кампания с General Mills, производителем продуктов питания.
Производитель мобильных информационно-коммуникационных устройств HTC обращается к потенциальному потребителю, предлагая покупателю выбрать «светлую либо темную» сторону, остановив свой выбор на белом или черном оформлении нового коммуникатора HTC One A9.
Автопроизводитель Chrysler начал выпуск ряда моделей Dodge, оформленных в стиле «Звездных войн» (с подсветкой днища автомобиля). А Fiat применила в своей рекламе фразу из фильма «Люк, я твой отец», разместив старую и новую модели на одном изображении. Не удивляйтесь, но один из новых слоганов Volkswagen гласит: «Да пребудут с тобой автомобили».
Появилась серия напитков Coffee-mate от Nestle, бутылки которых стилизованы под героев киносаги. Шоколадный эспрессо оформлен под Дарта Вейдера, а пряный латте под Чубакку.
Естественно, что и Lego не могла пропустить возможности использовать столь известную тему, выпустив серию игрушек «Звездные войны».
KFC, в начатой на Филиппинах рекламной кампании, использует фирменный шрифт киносаги, а ресторанная сеть Luke’s Lobsters, специализирующаяся на морепродуктах, 18 декабря одаривала каждого посетителя по имени Люк роллом с лобстером.
Законно ли такое использование чужой интеллектуальной собственности?
Учитывая опыт производителей, которым пришлось столкнуться с судебными решениями о выплате компенсаций немецкой компании Smeshariki GmbH за использование без соответствующего оформления персонажей известного мультфильма «Смешарики», вполне логичным является появление исков со стороны The Walt Disney, владеющей всеми правами на «Звездные войны» после приобретения ею Lucasfilm.
Несмотря на явный успех таких инициатив в бизнесе, вполне возможны и продолжительные судебные разбирательства, которые обычно завершаются решением в пользу владельца бренда.
Последние новости рубрики
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…
Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….