Им стал представитель застройщиков многоквартирных жилых домов Александр Ясиненко.
Им стал представитель застройщиков многоквартирных жилых домов Александр Ясиненко.
Костромской Центр обслуживания потребителей (ЦОП) зарегистрировал юбилейного клиента, сообщает ОАО «МРСК Центра». 100-тысячным посетителем стал Александр Ясиненко, представитель застройщиков многоквартирных жилых домов, обратившийся в ЦОП за договорами на подключение строящихся многоквартирных жилых домов к электросетям филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго».
Начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Александр Климов лично поздравил юбилейного почетного клиента и вручил ему памятные подарки с корпоративной символикой.
«Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОП по всем вопросам находится на высоком уровне. Приятно отметить компетентность, профессионализм и доброжелательность работников», — поблагодарил сотрудников ЦОП за оперативное оформление документов на техприсоединение Александр ЯСИНЕНКО.
Книга отзывов Центров обслуживания потребителей пополняется новыми записями благодарных клиентов. За 5 месяцев текущего года получено более 10 положительных отзывов.
В Костромской области действуют три Центра обслуживания потребителей: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, а также с оказанием услуг по дополнительным сервисам. Граждане могут подать здесь заявки на замену приборов учета, техприсоединение, сопровождение ТП и другие услуги. Также эти услуги оказывают районные электрические сети, которые есть в каждом из 27 райцентров Костромской области.
«Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов, открытость и прозрачность — вот основные принципы деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания потребителей, — говорит начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» Александр КЛИМОВ.
Помимо очной для потребителей работает и заочная форма ЦОП. По всем интересующим вопросам клиенты могут обращаться в интернет-приёмную на сайте ОАО «МРСК Центра»: http://www.mrsk-1.ru в рубрике «Потребителям». Также, действует круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). По данному телефону можно подать заявку на замену, установку прибора учета, сообщить о хищении электроэнергии, получить консультацию по вопросам электроснабжения, высказать претензии по качеству предоставленных услуг.
Последние новости рубрики
Старинный вестник с кладезем информации продается на одном из сайтов по размещению объявлений. «Новь» — это журнал, который выпускался с…
К таким выводам пришли в одной из страховых компаний региона. Водители с именами Алевтина, Вениамин, Алла, Антонина и Зоя –…
Попугай корелла расположил к себе всех обитателей садового товарищества в районе поселка Караваево. Жительница поселка Караваево рассказала, что в СНТ…