Все новости Костромы
16:25, 03 июня 2015

Им стал представитель застройщиков многоквартирных жилых домов Александр Ясиненко.

Им стал представитель застройщиков многоквартирных жилых домов Александр Ясиненко.

Костромской Центр обслуживания потребителей (ЦОП) зарегистрировал юбилейного клиента, сообщает ОАО «МРСК Центра». 100-тысячным посетителем стал Александр Ясиненко, представитель застройщиков многоквартирных жилых домов, обратившийся в ЦОП за договорами на подключение строящихся многоквартирных жилых домов к электросетям филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго».

Начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Александр Климов лично поздравил юбилейного почетного клиента и вручил ему памятные подарки с корпоративной символикой.

«Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОП по всем вопросам находится на высоком уровне. Приятно отметить компетентность, профессионализм и доброжелательность работников», — поблагодарил сотрудников ЦОП за оперативное оформление документов на техприсоединение Александр ЯСИНЕНКО.

Книга отзывов Центров обслуживания потребителей пополняется новыми записями благодарных клиентов. За 5 месяцев текущего года получено более 10 положительных отзывов.

В Костромской области действуют три Центра обслуживания потребителей: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, а также с оказанием услуг по дополнительным сервисам. Граждане могут подать здесь заявки на замену приборов учета, техприсоединение, сопровождение ТП и другие услуги. Также эти услуги оказывают районные электрические сети, которые есть в каждом из 27 райцентров Костромской области.

«Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов, открытость и прозрачность — вот основные принципы деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания потребителей, — говорит начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» Александр КЛИМОВ.

Помимо очной для потребителей работает и заочная форма ЦОП. По всем интересующим вопросам клиенты могут обращаться в интернет-приёмную на сайте ОАО «МРСК Центра»: http://www.mrsk-1.ru в рубрике «Потребителям». Также, действует круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). По данному телефону можно подать заявку на замену, установку прибора учета, сообщить о хищении электроэнергии, получить консультацию по вопросам электроснабжения, высказать претензии по качеству предоставленных услуг.

Последние новости рубрики

19:28, 02 мая 2024

Старинный вестник с кладезем информации продается на одном из сайтов по размещению объявлений. «Новь» — это журнал, который выпускался с…

18:57, 02 мая 2024

К таким выводам пришли в одной из страховых компаний региона. Водители с именами Алевтина, Вениамин, Алла, Антонина и Зоя –…

17:53, 02 мая 2024

Попугай корелла расположил к себе всех обитателей садового товарищества в районе поселка Караваево. Жительница поселка Караваево рассказала, что в СНТ…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...