Им стал представитель застройщиков многоквартирных жилых домов Александр Ясиненко.

Им стал представитель застройщиков многоквартирных жилых домов Александр Ясиненко.

Костромской Центр обслуживания потребителей (ЦОП) зарегистрировал юбилейного клиента, сообщает ОАО «МРСК Центра». 100-тысячным посетителем стал Александр Ясиненко, представитель застройщиков многоквартирных жилых домов, обратившийся в ЦОП за договорами на подключение строящихся многоквартирных жилых домов к электросетям филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго».

Начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Александр Климов лично поздравил юбилейного почетного клиента и вручил ему памятные подарки с корпоративной символикой.

«Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОП по всем вопросам находится на высоком уровне. Приятно отметить компетентность, профессионализм и доброжелательность работников», — поблагодарил сотрудников ЦОП за оперативное оформление документов на техприсоединение Александр ЯСИНЕНКО.

Книга отзывов Центров обслуживания потребителей пополняется новыми записями благодарных клиентов. За 5 месяцев текущего года получено более 10 положительных отзывов.

В Костромской области действуют три Центра обслуживания потребителей: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, а также с оказанием услуг по дополнительным сервисам. Граждане могут подать здесь заявки на замену приборов учета, техприсоединение, сопровождение ТП и другие услуги. Также эти услуги оказывают районные электрические сети, которые есть в каждом из 27 райцентров Костромской области.

«Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов, открытость и прозрачность — вот основные принципы деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания потребителей, — говорит начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» Александр КЛИМОВ.

Помимо очной для потребителей работает и заочная форма ЦОП. По всем интересующим вопросам клиенты могут обращаться в интернет-приёмную на сайте ОАО «МРСК Центра»: http://www.mrsk-1.ru в рубрике «Потребителям». Также, действует круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). По данному телефону можно подать заявку на замену, установку прибора учета, сообщить о хищении электроэнергии, получить консультацию по вопросам электроснабжения, высказать претензии по качеству предоставленных услуг.

Последние новости рубрики

16:45, 07 июня 2025

Пенсии вырастут у нескольких категорий граждан. Как сообщает агентство «Прайм«, пенсионеры, которым в мае исполнилось 80 лет, в июне получат…

15:15, 07 июня 2025

Закон о запрете продажи энергетиков несовершеннолетним вступил в силу больше года назад, но не всегда исполняется. Однако выполняется ли это…

13:45, 07 июня 2025

6 июня Центробанк снизил ставку до 20%. Это означает, что темпы инфляции замедлились. Подобное решение регулятором принято впервые с сентября…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...