Лояльный владелец магазина в Костроме заплатит штраф за покупателя без маски – сообщает Свердловский районный суд. Клиента без средства защиты, несмотря на запрет, обслужили на кассе.
В судебном заседании предприниматель пояснила, что посетители нередко возмущаются в ответ на просьбу продавца надеть маску. Чтобы избежать конфликта с клиентом, работник пошла на уступки и отпустила товар клиенту. В то же время хозяйка вину признала и пообещала, что впредь такого не повторится. Всех сотрудников научили правилам обслуживания в современных реалиях.
Суд учел смягчающие обстоятельства, в том числе наличие у предпринимателя несовершеннолетних детей, и приговорил владелицу торговой точки к минимальному административному штрафу 30 тысяч рублей, предусмотренному за данное нарушение.
Последние новости рубрики
Раритетная игрушка с реалистичной внешностью пугает владелицу. Малышка с характером — родом из Испании. В начале 90-х годов эти куклы…
Акция по самому массовому написанию исторического теста пройдет 26 апреля в 58 странах мира. Написать «Диктант Победы» жители Костромской области…
Более 100 килограммов сомнительной продукции с московского рыбоперерабатывающего производства поступило на одно из оптовых предприятий в Костроме. Как сообщили управления…