Костромским директорам и маркетолагам рассказали, как развивать бизнес в интернет.
Костромским директорам и маркетолагам рассказали, как развивать бизнес в интернет.
В регионе прошел первый семинар для руководителей бизнеса по увеличению продаж через онлайн-канал, сообщают в компании Tele2. Организаторами семинара выступили костромская интернет-лаборатория «Пластилин» и альтернативный оператор мобильной связи Tele2.
Семинар под названием «Кризис – не помеха развитию бизнеса в интернете» посетили 30 директоров и маркетологов костромских предприятий. Среди них торговая марка «Котлетарь», костромской завод автокомпонентов, предприятие «Полимерстройсервис», парк-отель «Берендеевка», ТЦ «Экспострой» и другие. Гости узнали об инструментах обратного звонка и выдачи сайта на первые строки Яндекса и Google, работе в социальных сетях, современном дизайне корпоративного сайта.
Одной из главных особенностей современных сайтов является адаптивность под мобильные устройства. Недавно Google изменил результаты ранжирования поисковой выдачи, и теперь сайты, имеющие мобильное отображение, получают преимущества при попадании на первые строки. Однако, спрос на рынке на эту услугу пока невелик. Так более 63 процентов всех сайтов в России не адаптированы к мобильным устройствам. Организаторы семинара дали рекомендации по обновлению дизайна уже существующих сайтов, а также повышению продаж из истории работы веб-студии «Пластилин», которая является одной из ведущих в костромском регионе.
«На кейсах, которые мы рассказали предпринимателям, наша веб-студия, в прямом смысле, съела собаку. Это те практические навыки, те ошибки и наоборот истории успеха, которые помогли сэкономить деньги и время наших клиентов. Мы показали реальных людей, которые смогли вложить в продвижение по интернету первые средства и уже за два часа получить заказ на сумму в несколько раз больше», — рассказал основатель интернет-лаборатории «Пластилин» Михаил АНДРЕЕВ.
Именно практикам по увеличению продаж организаторы посвятили основную часть семинара. Реальные истории клиентов в Костроме удивили даже искушенных маркетологов. Считается, что аудитория социальных сетей – не слишком платежеспособная. Однако, интернет-лаборатория «Пластилин» сумела собрать заявки на всероссийский «курс молодости». Заметьте, без указания места, времени, даты и стоимостью 50 тысяч рублей. Притом, что подобные курсы, в «Одноклассниках» продают от 5 тысяч.
«Мы показали, как это работает. Вместе с участниками семинара в режиме он-лайн мы пробовали инструмент обратного звонка — call back, на примере сайта plastilin-lab.ru. За 25 секунд звонок соединил телефон нашей студии с человеком из зала. 25 секунд! – чтобы найти свободного консультанта в магазине может уйти в разы дольше», — отметил интернет-маркетолог веб-студии «Пластилин» Антон КУЗНЕЦОВ.
Ярким выступлением семинара стала презентация проекта «Голос для дела» от альтернативного оператора мобильной связи Tele2. Оператор представил дизайнерский сайт-конструктор, на котором предприниматели могут бесплатно создать телефонное приветствие для своих клиентов или ролик на радио. Он будет записан голосами голливудских актеров. Чтобы получить доступ к созданию рекламы, предпринимателю необходимо пройти простую регистрацию на сайте проекта golosdladela.ru. Специальный конструктор текстов позволит сделать короткий и емкий ролик, эффективно продвигающий все преимущества бизнеса.
«Не все предприниматели могут позволить себе содержать в штате маркетолога или дизайнера. Проект «Голос для дела» поможет в основном малому бизнесу без затрат начать создавать фирменный стиль своей компании, свой бренд. Поможет сделать бизнес узнаваемым», — рассказал руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса костромского филиала Теlе2 Дмитрий ПОНОМАРЕВ.
На сайте проекта предприниматель может выбрать голос диктора российского телевидения, которым и будет озвучен рекламный ролик. Среди дикторов проекта – Дмитрий Полонский, голосом которого говорят герои Роберта Де Ниро, Дастина Хоффмана, Джека Николсона и Вуди Харрельсона, Антон Алехин, официальный голос компаниц BMW, Lexus, Audi, Инга Брик, ведущая радиостанции «Хит FM», «Русское радио», «Европа Плюс», Елена Соловьева, озвучивающая в российском кинопрокате Джулианну Муру, Кэтрин Зету-Джонс и Сару Джессику Паркер.
Программа «Голос для дела» продлится до 31 декабря 2015 года. Принять участие в ней смогут предприниматели, подключившиеся к корпоративным тарифам Tele2.
Последние новости рубрики
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…
Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….