Администрация города Костромы разместила на своей официальной странице ВКонтакте пост, в котором призывает костромичей обращаться с жалобами к властям напрямую. Теперь каждый житель областного центра, который, к примеру, недоволен качеством вывоза мусора или заметил открытый люк на улице, может написать об этом в личные сообщения костромской администрации в популярной социальной сети.
Как показывает практика, жалобы, которые пользователи размещают в различных городских интернет-сообществах, довольно быстро оказываются замеченными представителями различных муниципальных служб и департаментов. И соответственно, проблема скорее оказывается решенной.
Не убран мусор, открытый колодец, не горит фонарь? Обратиться с этими и другими вопросами к органам власти стало намного проще! Напишите нам в соцсетях и мы дадим быстрый ответ, — пишет Администрация города на своей страничке в социальной сети ВКонтакте.
Последние новости рубрики
Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…
Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…
Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….