Администрация города Костромы разместила на своей официальной странице ВКонтакте пост, в котором призывает костромичей обращаться с жалобами к властям напрямую. Теперь каждый житель областного центра, который, к примеру, недоволен качеством вывоза мусора или заметил открытый люк на улице, может написать об этом в личные сообщения костромской администрации в популярной социальной сети.
Как показывает практика, жалобы, которые пользователи размещают в различных городских интернет-сообществах, довольно быстро оказываются замеченными представителями различных муниципальных служб и департаментов. И соответственно, проблема скорее оказывается решенной.
Не убран мусор, открытый колодец, не горит фонарь? Обратиться с этими и другими вопросами к органам власти стало намного проще! Напишите нам в соцсетях и мы дадим быстрый ответ, — пишет Администрация города на своей страничке в социальной сети ВКонтакте.
Последние новости рубрики
По состоянию на 7 июля помощь медиков потребовалась 8582 костромичам, в том числе 1586 детей. Клещевой вирусный энцефалит подтвержден у…
Вечером 10 июля в дежурную часть поступило сообщение о готовящемся якобы заминированном торговом центре. В целях безопасности работников и посетителей…
Праздник местные жители и гости отметят уже завтра — 12 июля. Он пройдет в день памяти апостолов Петра и Павла,…