Администрация города Костромы разместила на своей официальной странице ВКонтакте пост, в котором призывает костромичей обращаться с жалобами к властям напрямую. Теперь каждый житель областного центра, который, к примеру, недоволен качеством вывоза мусора или заметил открытый люк на улице, может написать об этом в личные сообщения костромской администрации в популярной социальной сети.
Как показывает практика, жалобы, которые пользователи размещают в различных городских интернет-сообществах, довольно быстро оказываются замеченными представителями различных муниципальных служб и департаментов. И соответственно, проблема скорее оказывается решенной.
Не убран мусор, открытый колодец, не горит фонарь? Обратиться с этими и другими вопросами к органам власти стало намного проще! Напишите нам в соцсетях и мы дадим быстрый ответ, — пишет Администрация города на своей страничке в социальной сети ВКонтакте.
Последние новости рубрики
В Костроме в честь избранного губернатора Сергея Ситникова включили архитектурно-художественную подсветку на телебашне В знак уважения и всеобщей поддержки на…
Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ объявляют о старте XIV Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет — управляй им». Учащиеся до 18…
Американский институт цвета Pantone представил палитру цветов сезона осень-зима 2025/2026 — и она явно настроена на уют, характер и немного…