Администрация города Костромы разместила на своей официальной странице ВКонтакте пост, в котором призывает костромичей обращаться с жалобами к властям напрямую. Теперь каждый житель областного центра, который, к примеру, недоволен качеством вывоза мусора или заметил открытый люк на улице, может написать об этом в личные сообщения костромской администрации в популярной социальной сети.
Как показывает практика, жалобы, которые пользователи размещают в различных городских интернет-сообществах, довольно быстро оказываются замеченными представителями различных муниципальных служб и департаментов. И соответственно, проблема скорее оказывается решенной.
Не убран мусор, открытый колодец, не горит фонарь? Обратиться с этими и другими вопросами к органам власти стало намного проще! Напишите нам в соцсетях и мы дадим быстрый ответ, — пишет Администрация города на своей страничке в социальной сети ВКонтакте.
Последние новости рубрики
В романтической гонке добрые парни часто приходят к финишу последними. Но с цветами. Британская газета «The Times» разрушила старый романтический…
По словам жителей улицы Хвойной в Костроме, раскопки появились два месяца назад и все это время рабочих не было видно….
Правительство решило пересмотреть сроки вступления в силу новых правил расчета утильсбора. Минпромторг получил поручение оперативно проработать отсрочку. Об этом сообщили…