Главным брендом региона официально станет костромская Снегурочка.
Главным брендом региона официально станет костромская Снегурочка.
Костромская Снегурочка станет ведущим туристическим брендом области, сообщает сегодня пресс-служба губернатора. Администрация региона предлагает выбрать один-два самых ярких, свободных от политики костромских символа и с помощью их привлекать новых туристов.
Для продвижения бренда внучки Деда Мороза рассматривается возможность создания Дворца Снегурочки. Предполагается, что он откроется на базе бывшего Дома культуры «Патриот» в Костроме. Кроме резиденции Снегурочки, там разместятся офисы туристических фирм, ювелирные магазины и лавки народных промыслов.
Что касается Романовых и Ивана Сусанина – то на именах исторических персонажей, считают в администрации, зарабатывать деньги не всегда корректно.
«Бренд – это торговая марка, этикетка, упаковка, благодаря которой можно что-то продать. А подвиг Ивана Сусанина — историческое событие, использовать образ Сусанина, героя земли русской, просто как бренд рука не поднимается», — прокомментировал губернатор Сергей СИТНИКОВ.
По мнению губернатора, пропагандировать можно отдельные вещи, связанные с Сусаниным, например, Сусанин-трофи – экстремальные гонки, которые проводятся уже восемь лет.
Последние новости рубрики
Стоп, бояться не стоит! Компания «Кострома Фильм» объявила набор артистов массовых сцен для съемок в новом сериале «Тебе звонит судьба!»….
Или во всяком случае — штраф. Как сообщает Газета.Ru, человек, выбрасывающий окурки из окна машины, нарушает законодательство о благоустройстве. За это…
Случилось это в конце апреля в Нерехтском районе. Юные горожанки Ксения Майкова и Амина Майорова на майские праздники приехали с…