Главным брендом региона официально станет костромская Снегурочка.
Главным брендом региона официально станет костромская Снегурочка.
Костромская Снегурочка станет ведущим туристическим брендом области, сообщает сегодня пресс-служба губернатора. Администрация региона предлагает выбрать один-два самых ярких, свободных от политики костромских символа и с помощью их привлекать новых туристов.
Для продвижения бренда внучки Деда Мороза рассматривается возможность создания Дворца Снегурочки. Предполагается, что он откроется на базе бывшего Дома культуры «Патриот» в Костроме. Кроме резиденции Снегурочки, там разместятся офисы туристических фирм, ювелирные магазины и лавки народных промыслов.
Что касается Романовых и Ивана Сусанина – то на именах исторических персонажей, считают в администрации, зарабатывать деньги не всегда корректно.
«Бренд – это торговая марка, этикетка, упаковка, благодаря которой можно что-то продать. А подвиг Ивана Сусанина — историческое событие, использовать образ Сусанина, героя земли русской, просто как бренд рука не поднимается», — прокомментировал губернатор Сергей СИТНИКОВ.
По мнению губернатора, пропагандировать можно отдельные вещи, связанные с Сусаниным, например, Сусанин-трофи – экстремальные гонки, которые проводятся уже восемь лет.
Последние новости рубрики
По версии интернет-платформы «Кинотеатр.ру», костромской актер взобрался на вершину киношной пирамиды. Костромской актер в последнее время особенно много снимается. Ранее…
В Костромской области все больше стали востребованы временная и частичная занятость. За последние 30 дней костромские работодатели разместили более 1,3…
K1NEWS.RU узнал, когда лучше всего ставить и украшать новогоднюю красавицу, чтобы привлечь удачу и богатство. Благоприятные дни для установки елки Астрологи…