На «горячую линию» Роспотребнадзора позвонили 74 человека.
На «горячую линию» Роспотребнадзора позвонили 74 человека.
14 марта Роспотребнадзор провел «горячую линию», сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. Она была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей.
По информации Роспотребнадзора по Костромской области, в течение дня на «горячую линию» поступило 74 звонка. Из них 29 обращений были связаны с покупкой технически сложных товаров бытового назначения. Как выяснилось, чаще всего костромичи покупают некачественные холодильники, стиральные машины, компьютеры и мобильные телефоны.
12 человек пожаловались на нарушение их прав исполнителями услуг – в частности, на некачественное изготовление мебели, ремонт жилых помещений и установку окон.
На плохое качество обуви и одежды жаловались 11 потребителей, а по вопросам в сфере ЖКХ обратились 8 потребителей.
Остальных обратившихся не устроило качество продовольственных товаров, мебели, а также проблемы в сфере услуг кредитования и страхования.
Последние новости рубрики
Еще несколько лет назад соцсети задавали строгие правила того, каким должен быть «правильный» дом: идеально выверенные палитры, ровные линии, пустые…
Житель областного центра на популярной интернет-площадке предлагает купить коллекцию археологических артефактов, датируемых XII-XIII веками. Речь идет о подвеске, созданной предположительно…
Команда краеведческого проекта «Галичский декор» установила на набережной в Галиче деревянный наличник в натуральную величину. Он создан в традициях «рыбновских»…