На «горячую линию» Роспотребнадзора позвонили 74 человека.
На «горячую линию» Роспотребнадзора позвонили 74 человека.
14 марта Роспотребнадзор провел «горячую линию», сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. Она была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей.
По информации Роспотребнадзора по Костромской области, в течение дня на «горячую линию» поступило 74 звонка. Из них 29 обращений были связаны с покупкой технически сложных товаров бытового назначения. Как выяснилось, чаще всего костромичи покупают некачественные холодильники, стиральные машины, компьютеры и мобильные телефоны.
12 человек пожаловались на нарушение их прав исполнителями услуг – в частности, на некачественное изготовление мебели, ремонт жилых помещений и установку окон.
На плохое качество обуви и одежды жаловались 11 потребителей, а по вопросам в сфере ЖКХ обратились 8 потребителей.
Остальных обратившихся не устроило качество продовольственных товаров, мебели, а также проблемы в сфере услуг кредитования и страхования.
Последние новости рубрики
На известном интернет-сайте разгорелся самый что ни на есть исторический торг. Житель Костромы продает не просто старинное украшение, а настоящий…
В России растет число случаев, когда простые реакции в соцсетях — смайлики и лайки — приводят к реальным штрафам. Юристы…
Любители рыбалки проявили иниативу ради спасения водных биоресурсов. В социальной сети местные рыбаки выступили с благородной инициативой по зарыблению костромских…