Все новости Костромы
14:00, 17 ноября 2018

Создание контента – вопрос стратегический для развития бизнеса. Этой теме был посвящен второй тренинг бизнес-сессии, организованной агентством инвестиций и развития предпринимательства Костромской области. Интерес проявили блоггеры, владельцы бизнеса и те, кто продвигает товар в соцсетях. Каждый старался не упустить момент и научиться делать качественный контент, чтобы работал на имидж компании, был ненавязчивым, полезным и привлекал новых клиентов, в идеале – сделал из них собеседников. Этому костромичей научил известный бизнес-тренер Павел Сысоев.

Павел Сысоев, бизнес-тренер 

Есть так называемая рыба, на основе чего все это составляется. На основании вот подачи информации. Мы ее сегодня будем изучать, а моя задача немножко вас практически погрузить в эту творческую атмосферу

Статьи, клипы, рекламные ролики, семинары, тренинги, презентации. В какую бы форму не облачил контент предприниматель, на начальном этапе главное – идея. Ярко выразить ее можно через заголовок. Если человек кликнет на него в интернете и зайдет на сайт — это уже 50 процентов успеха. Универсальный ориентир его создания — формула «Что случится, если…» Продолжение фразы должно вызвать перелом в обыденности и желание прочитать статью. Участникам в рамках занятия Павел Сысоев предложил  придумать свой вариант продолжения фразы.   

Идея есть. Далее участников разбивают на команды и придумывают, как представить бизнес, познакомить клиента с продуктом, вызвать интерес – входной билет в контент. Отсекая клеше, оставляя конкретику. Для продуктов питания, к примеру,  ключевые составляющие можно подобрать в посыле «7 полезных свойств», в сфере услуг – универсальная схема – «5 шагов к успеху».

 

 Максим Чистяковучастник бизнес-сессии 

 По профессии – машиностроитель, все время больше с гайками, а тут вот люди рассказывают, как оно надо творчески и чтоб интересно было. // А куда мы без общения в современном мире? //

 

Следующий этап обучения — техника удержания внимания. Если волна интереса к бизнесу упала – это сигнал к старту его подогрева. Как? Наделять продукт новыми подробностями и деталями. Этот прием спикер демонстрирует в ходе нового практического задания.  Получился классический пример в жанре детектива, как можно продержать аудиторию практически на одном интересе. Итак, задание: «Я подошел к закрытой двери»…Что дальше?

 

Шаг за шагом участники изучают формы контента и методы работы с видами информации – текст, графика, видео, звук. Спикер дает навыки  создания контента, для руководителей – навыки оценки его качества и подборки под определенную тематику. Полученные знания – база для дальнейшего построения маршрута в бизнесе, азы и основы для разработки индивидуального контента.

 

Семинар «Контент для развития бизнеса»  — второй в рамках проекта бизнес-сессия, организованным региональным агентством инвестиций и развития предпринимательства. 

Тренера на каждый из шести занятий подбирали по рейтингу, на основе рекомендаций и отзывов бизнес-сообщества. 

 

 

 Соня Вершанская, участник бизнес-сессии 

Мне стала понятна тема привлечении клиентов. Я поняла, в какой сфере мне продолжать работать, на что делать упор .Я понимала, что читателям должно быть интересно, но я отходила, прежде всего, от своих интересов, увлечений и не задумывалась о читателях, надо ли им это, полезно ли, актуально ли это на данный момент. То есть сейчас я поняла, что да!

Если я делаю для людей, то и должна прежде всего отталкиваться от их интересов, планов, целей

 

А в завершении тренинга – проба пера. Каждый написал текст – рекламный, презентационный. И получил обратную связь – консультацию спикера: практический инструмент, чтобы сайт был популярен, а бизнес работал как часы.

 

Последние новости рубрики

17:35, 26 апреля 2024

Игрушечного домового по имени Кузьмич продают на популярном сайте объявлений. Кузьмич  – банщик, поэтому совсем не стесняется, что его «прелести»…

17:05, 26 апреля 2024

28 апреля пройдет традиционная ежегодная легкоатлетическая эстафета «Северная Правда», посвященная 79-й годовщине победы в Великой Отечественной войне. На это время…

15:57, 26 апреля 2024

«Ростелеком» выступил в роли организатора и технического партнера онлайн-встречи космонавта, Героя России Андрея Борисенко с детьми из разных регионов Центрального…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...