Все новости Костромы
15:02, 02 ноября 2023

Костромичи шокированы хамством работников автокассы вокзала

Пассажиры, которым довелось покупать билеты на межмуниципальные автобусные маршруты Костромской области, пребывают в недоумении от поведения кассиров. Они хамят, повышают голос и устанавливают свои, порой абсурдные условия обслуживания.

В группе ЧП Кострома костромичка пожаловалась на неприятную ситуацию.

— 27 октября в 8.00 мой отец покупал билет на автовокзале, перед ним стояла бабушка за билетом до Неи. Она подала тысячу рублей и ей сказали, что сдачи нет. Я не понимаю, как это — в кассе автовокзала нет размена? А что делать пассажирам, у которых автобус отправляется, а они не могут купить билет за наличный расчет? Пассажиры должны бегать по магазинам, разменивать деньги? Хорошо, что бабушку провожал родственник, он и расплатился картой. Но тут прибежал парень , у которого отправлялся автобус, все его пропустили без очереди. Так кассир сказала, что не продаст билет, и отправила парня в очереди. Просто дикость какая-то! — поделилась проблемой костромичка.

Как выяснилось, это не единичный случай, когда работник автокассы грубит и отказывает в сдаче, ссылаясь на отсутствие размена.

— Поддерживаю отрицательные отзывы! Сама не раз сталкивалась с грубостью и хамством кассиров. Впечатление, что они сами создают причину для конфликта.

— Сдачу обязан кассир сдавать, и размен производит кассир!

— Не удивляюсь! Летом с молодым человеком была ситуация. Стоял всю очередь. Билет 115 рублей. Дал 500, кассир сказала искать 15 рублей, он пошёл менять. Кто-то из очереди дал 15 рублей, так как у парня автобус скоро должен был отправиться. Он подал 515 рублей, а кассир его опять отправила за разменом, якобы 400 рублей сдачи нет. Всё это сопровождалось криками. Очередь возмущалась, кассиру всё равно было. Парень чуть не опоздал. Кошмар!

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области на проблему с разменом отреагировал и сообщил, что изначально лимит на размен на автовокзале был установлен 7 тысяч рублей. В связи с ростом пассажиропотока планируется увеличение лимита разменных денег. И проблему с хамством кассиров в дептрансе тоже пообещали решить в ближайшее время.

 — По данному факту департаментом дано поручение руководству АО «Костромское ПАТП № 3», являющемуся собственником «ТПУ — ж/д вокзал Кострома», о наведении порядка при предоставлении услуг пассажирам, — сообщили в департаменте.

Последние новости рубрики

18:25, 21 мая 2024

21 мая при входе в Центральный рынок уже появились торговцы краснокнижными ландышами. Просят за букетик средней пышности 200 рублей. Кстати,…

16:55, 21 мая 2024

Два соседа несколько лет не могли поделить земельный участок. Однажды один из спорщиков разместил на крыше сарая баннер. Соседу это…

16:29, 21 мая 2024

Госпредприятие «Костромская областная аптечная база» закупает импортные льготные медикаменты в опережающем порядке, поддерживая их неснижаемый запас. — По состоянию на…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...