Все новости Костромы
15:02, 02 ноября 2023

Костромичи шокированы хамством работников автокассы вокзала

Пассажиры, которым довелось покупать билеты на межмуниципальные автобусные маршруты Костромской области, пребывают в недоумении от поведения кассиров. Они хамят, повышают голос и устанавливают свои, порой абсурдные условия обслуживания.

В группе ЧП Кострома костромичка пожаловалась на неприятную ситуацию.

— 27 октября в 8.00 мой отец покупал билет на автовокзале, перед ним стояла бабушка за билетом до Неи. Она подала тысячу рублей и ей сказали, что сдачи нет. Я не понимаю, как это — в кассе автовокзала нет размена? А что делать пассажирам, у которых автобус отправляется, а они не могут купить билет за наличный расчет? Пассажиры должны бегать по магазинам, разменивать деньги? Хорошо, что бабушку провожал родственник, он и расплатился картой. Но тут прибежал парень , у которого отправлялся автобус, все его пропустили без очереди. Так кассир сказала, что не продаст билет, и отправила парня в очереди. Просто дикость какая-то! — поделилась проблемой костромичка.

Как выяснилось, это не единичный случай, когда работник автокассы грубит и отказывает в сдаче, ссылаясь на отсутствие размена.

— Поддерживаю отрицательные отзывы! Сама не раз сталкивалась с грубостью и хамством кассиров. Впечатление, что они сами создают причину для конфликта.

— Сдачу обязан кассир сдавать, и размен производит кассир!

— Не удивляюсь! Летом с молодым человеком была ситуация. Стоял всю очередь. Билет 115 рублей. Дал 500, кассир сказала искать 15 рублей, он пошёл менять. Кто-то из очереди дал 15 рублей, так как у парня автобус скоро должен был отправиться. Он подал 515 рублей, а кассир его опять отправила за разменом, якобы 400 рублей сдачи нет. Всё это сопровождалось криками. Очередь возмущалась, кассиру всё равно было. Парень чуть не опоздал. Кошмар!

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области на проблему с разменом отреагировал и сообщил, что изначально лимит на размен на автовокзале был установлен 7 тысяч рублей. В связи с ростом пассажиропотока планируется увеличение лимита разменных денег. И проблему с хамством кассиров в дептрансе тоже пообещали решить в ближайшее время.

 — По данному факту департаментом дано поручение руководству АО «Костромское ПАТП № 3», являющемуся собственником «ТПУ — ж/д вокзал Кострома», о наведении порядка при предоставлении услуг пассажирам, — сообщили в департаменте.

Последние новости рубрики

19:05, 10 июля 2025

Завершено обустройство шахматного сквера на пересечении улиц Симановского и Депутатской. На территории появились две большие черно-белые доски — размером 5…

18:48, 10 июля 2025

Фотовыставка «Непокорённые», посвящённая 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и Героям Специальной военной операции, продолжает своё путешествие по России. После…

18:05, 10 июля 2025

Столько же жителей региона ведут скрупулезный учет расходов и доходов. По данным опроса, проведенного сервисом по поиску работы Superjob, 79%…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...