Пассажиры, которым довелось покупать билеты на межмуниципальные автобусные маршруты Костромской области, пребывают в недоумении от поведения кассиров. Они хамят, повышают голос и устанавливают свои, порой абсурдные условия обслуживания.
В группе ЧП Кострома костромичка пожаловалась на неприятную ситуацию.
— 27 октября в 8.00 мой отец покупал билет на автовокзале, перед ним стояла бабушка за билетом до Неи. Она подала тысячу рублей и ей сказали, что сдачи нет. Я не понимаю, как это — в кассе автовокзала нет размена? А что делать пассажирам, у которых автобус отправляется, а они не могут купить билет за наличный расчет? Пассажиры должны бегать по магазинам, разменивать деньги? Хорошо, что бабушку провожал родственник, он и расплатился картой. Но тут прибежал парень , у которого отправлялся автобус, все его пропустили без очереди. Так кассир сказала, что не продаст билет, и отправила парня в очереди. Просто дикость какая-то! — поделилась проблемой костромичка.
Как выяснилось, это не единичный случай, когда работник автокассы грубит и отказывает в сдаче, ссылаясь на отсутствие размена.
— Поддерживаю отрицательные отзывы! Сама не раз сталкивалась с грубостью и хамством кассиров. Впечатление, что они сами создают причину для конфликта.
— Сдачу обязан кассир сдавать, и размен производит кассир!
— Не удивляюсь! Летом с молодым человеком была ситуация. Стоял всю очередь. Билет 115 рублей. Дал 500, кассир сказала искать 15 рублей, он пошёл менять. Кто-то из очереди дал 15 рублей, так как у парня автобус скоро должен был отправиться. Он подал 515 рублей, а кассир его опять отправила за разменом, якобы 400 рублей сдачи нет. Всё это сопровождалось криками. Очередь возмущалась, кассиру всё равно было. Парень чуть не опоздал. Кошмар!
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области на проблему с разменом отреагировал и сообщил, что изначально лимит на размен на автовокзале был установлен 7 тысяч рублей. В связи с ростом пассажиропотока планируется увеличение лимита разменных денег. И проблему с хамством кассиров в дептрансе тоже пообещали решить в ближайшее время.
— По данному факту департаментом дано поручение руководству АО «Костромское ПАТП № 3», являющемуся собственником «ТПУ — ж/д вокзал Кострома», о наведении порядка при предоставлении услуг пассажирам, — сообщили в департаменте.
Последние новости рубрики
21 мая при входе в Центральный рынок уже появились торговцы краснокнижными ландышами. Просят за букетик средней пышности 200 рублей. Кстати,…
Два соседа несколько лет не могли поделить земельный участок. Однажды один из спорщиков разместил на крыше сарая баннер. Соседу это…
Госпредприятие «Костромская областная аптечная база» закупает импортные льготные медикаменты в опережающем порядке, поддерживая их неснижаемый запас. — По состоянию на…