Пассажиры, которым довелось покупать билеты на межмуниципальные автобусные маршруты Костромской области, пребывают в недоумении от поведения кассиров. Они хамят, повышают голос и устанавливают свои, порой абсурдные условия обслуживания.
В группе ЧП Кострома костромичка пожаловалась на неприятную ситуацию.
— 27 октября в 8.00 мой отец покупал билет на автовокзале, перед ним стояла бабушка за билетом до Неи. Она подала тысячу рублей и ей сказали, что сдачи нет. Я не понимаю, как это — в кассе автовокзала нет размена? А что делать пассажирам, у которых автобус отправляется, а они не могут купить билет за наличный расчет? Пассажиры должны бегать по магазинам, разменивать деньги? Хорошо, что бабушку провожал родственник, он и расплатился картой. Но тут прибежал парень , у которого отправлялся автобус, все его пропустили без очереди. Так кассир сказала, что не продаст билет, и отправила парня в очереди. Просто дикость какая-то! — поделилась проблемой костромичка.
Как выяснилось, это не единичный случай, когда работник автокассы грубит и отказывает в сдаче, ссылаясь на отсутствие размена.
— Поддерживаю отрицательные отзывы! Сама не раз сталкивалась с грубостью и хамством кассиров. Впечатление, что они сами создают причину для конфликта.
— Сдачу обязан кассир сдавать, и размен производит кассир!
— Не удивляюсь! Летом с молодым человеком была ситуация. Стоял всю очередь. Билет 115 рублей. Дал 500, кассир сказала искать 15 рублей, он пошёл менять. Кто-то из очереди дал 15 рублей, так как у парня автобус скоро должен был отправиться. Он подал 515 рублей, а кассир его опять отправила за разменом, якобы 400 рублей сдачи нет. Всё это сопровождалось криками. Очередь возмущалась, кассиру всё равно было. Парень чуть не опоздал. Кошмар!
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области на проблему с разменом отреагировал и сообщил, что изначально лимит на размен на автовокзале был установлен 7 тысяч рублей. В связи с ростом пассажиропотока планируется увеличение лимита разменных денег. И проблему с хамством кассиров в дептрансе тоже пообещали решить в ближайшее время.
— По данному факту департаментом дано поручение руководству АО «Костромское ПАТП № 3», являющемуся собственником «ТПУ — ж/д вокзал Кострома», о наведении порядка при предоставлении услуг пассажирам, — сообщили в департаменте.
Последние новости рубрики
По версии интернет-платформы «Кинотеатр.ру», костромской актер взобрался на вершину киношной пирамиды. Костромской актер в последнее время особенно много снимается. Ранее…
В Костромской области все больше стали востребованы временная и частичная занятость. За последние 30 дней костромские работодатели разместили более 1,3…
K1NEWS.RU узнал, когда лучше всего ставить и украшать новогоднюю красавицу, чтобы привлечь удачу и богатство. Благоприятные дни для установки елки Астрологи…