Центр обработки вызовов подводят итоги работы.
Центр обработки вызовов подводят итоги работы.
Более 26 тысяч костромичей обратились за помощью в центр обработки экстренных вызовов «112», сообщает управление по защите населения и территорий Костромской области. Жители звонят операторам по самым различным ситуациям.
Практически за четыре месяца работы основного центра обработки вызовов «112» операторам позвонило более 26 тысяч человек, из которых более 9 тысяч – в сентябре. Они обращались по самым различным проблемам.
При этом операторы говорят, что им очень мешают ложные вызовы – иногда балуются дети, иногда взрослые. Очень часто хулиганы вызывают «скорую», пожарных, газовиков, а иногда и всех вместе.
Специалисты предупреждают, что такие шутки для весельчаков закончатся очень не весело – за ложные звонки их могут привлечь к административной или даже к уголовной ответственности.
Напомним, центр обработки вызовов был создан в Костроме для того, чтобы более оперативно реагировать на информацию от граждан о чрезвычайных ситуациях.
Последние новости рубрики
В областном центре начались внеплановые проверки тех, кто имеет оружие, хранит или продает его. Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы регионального Управления…
Акция, приуроченная к Дню весны и труда, пройдет завтра, 26 апреля по инициативе Федерация профсоюзов Костромской области. Утром в пятницу…
Инспекторы Россельхознадзора нашли нарушения в двух крупных содовых центрах Костромы. Проверка прошла в середине апреля. При осмотре витрины с семенами…