Все новости Костромы
09:35, 03 октября 2014

Центр обработки вызовов подводят итоги работы.

Центр обработки вызовов подводят итоги работы.

Более 26 тысяч костромичей обратились за помощью в центр обработки экстренных вызовов «112», сообщает управление по защите населения и территорий Костромской области. Жители звонят операторам по самым различным ситуациям.

Практически за четыре месяца работы основного центра обработки вызовов «112» операторам позвонило более 26 тысяч человек, из которых более 9 тысяч – в сентябре. Они обращались по самым различным проблемам.

При этом операторы говорят, что им очень мешают ложные вызовы – иногда балуются дети, иногда взрослые. Очень часто хулиганы вызывают «скорую», пожарных, газовиков, а иногда и всех вместе.

Специалисты предупреждают, что такие шутки для весельчаков закончатся очень не весело – за ложные звонки их могут привлечь к административной или даже к уголовной ответственности.

Напомним, центр обработки вызовов был создан в Костроме для того, чтобы более оперативно реагировать на информацию от граждан о чрезвычайных ситуациях.

Последние новости рубрики

11:55, 25 апреля 2024

В областном центре начались внеплановые проверки тех, кто имеет оружие, хранит или продает его. Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы регионального Управления…

10:35, 25 апреля 2024

Акция, приуроченная к Дню весны и труда, пройдет завтра, 26 апреля по инициативе Федерация профсоюзов Костромской области. Утром в пятницу…

10:15, 25 апреля 2024

Инспекторы Россельхознадзора нашли нарушения в двух крупных содовых центрах Костромы. Проверка прошла в середине апреля. При осмотре витрины с семенами…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...