Центр обработки вызовов подводят итоги работы.
Центр обработки вызовов подводят итоги работы.
Более 26 тысяч костромичей обратились за помощью в центр обработки экстренных вызовов «112», сообщает управление по защите населения и территорий Костромской области. Жители звонят операторам по самым различным ситуациям.
Практически за четыре месяца работы основного центра обработки вызовов «112» операторам позвонило более 26 тысяч человек, из которых более 9 тысяч – в сентябре. Они обращались по самым различным проблемам.
При этом операторы говорят, что им очень мешают ложные вызовы – иногда балуются дети, иногда взрослые. Очень часто хулиганы вызывают «скорую», пожарных, газовиков, а иногда и всех вместе.
Специалисты предупреждают, что такие шутки для весельчаков закончатся очень не весело – за ложные звонки их могут привлечь к административной или даже к уголовной ответственности.
Напомним, центр обработки вызовов был создан в Костроме для того, чтобы более оперативно реагировать на информацию от граждан о чрезвычайных ситуациях.
Последние новости рубрики
На находке решил подзаработать местный житель. На одном из сайтов по размещению объявлений костромич разместил информацию о продаже газбака. Это…
Жительница Шарьи стала жертвой мошенничества и обратилась за судебной защитой от банка. Аферисты дистанционно оформили на нее кредит на сумму…
В региональном департаменте соцзащиты подвели итоги реализации программы «Старшее поколение». Эта программа была разработана в Костромской области по решению губернатора…