Костромичи могут задать вопросы о транспортной реформе по телефону

С 1 июля в Костроме начнёт действовать новая транспортная система. Костромичи могут узнать обо всех изменениях, позвонив на «горячую линию» по телефону 122 (добавочный 4).

Специалисты ответят на все интересующие вопросы, расскажут о маршрутах общественного транспорта, графиках работы, стоимости проезда, предоставляемых льготах и других нововведениях.

Если у сотрудников call-центра нет ответа на вопрос, они передают информацию в региональный департамент транспорта и дорожного хозяйства. Затем специалист службы перезванивает и информирует гражданина.

Узнать подробности о модернизации транспортной системы можно с 8 до 18 часов в будни и с 8 до 17 часов в субботу. Если звонок поступил в нерабочее время, он записывается и сотрудник call-центра перезванивает в течение трех часов с начала работы «горячей линии».

Последние новости рубрики

19:05, 10 июля 2025

Завершено обустройство шахматного сквера на пересечении улиц Симановского и Депутатской. На территории появились две большие черно-белые доски — размером 5…

18:48, 10 июля 2025

Фотовыставка «Непокорённые», посвящённая 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и Героям Специальной военной операции, продолжает своё путешествие по России. После…

18:05, 10 июля 2025

Столько же жителей региона ведут скрупулезный учет расходов и доходов. По данным опроса, проведенного сервисом по поиску работы Superjob, 79%…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...