Костромичи могут задать вопросы о транспортной реформе по телефону

С 1 июля в Костроме начнёт действовать новая транспортная система. Костромичи могут узнать обо всех изменениях, позвонив на «горячую линию» по телефону 122 (добавочный 4).

Специалисты ответят на все интересующие вопросы, расскажут о маршрутах общественного транспорта, графиках работы, стоимости проезда, предоставляемых льготах и других нововведениях.

Если у сотрудников call-центра нет ответа на вопрос, они передают информацию в региональный департамент транспорта и дорожного хозяйства. Затем специалист службы перезванивает и информирует гражданина.

Узнать подробности о модернизации транспортной системы можно с 8 до 18 часов в будни и с 8 до 17 часов в субботу. Если звонок поступил в нерабочее время, он записывается и сотрудник call-центра перезванивает в течение трех часов с начала работы «горячей линии».

Последние новости рубрики

18:40, 14 декабря 2024

Инцидент случился 13 декабря в квартире на Лесной улице, 45 в Костроме. Там потолок рухнул прямо в квартиру. К счастью,…

17:29, 14 декабря 2024

Местные жители продолжают удивлять своими объявлениями и запросами. Костромичка опубликовала на одном из сайтов по размещению объявлений информацию о продаже…

16:54, 14 декабря 2024

Диплом второй степени из столицы прислали первокурснику Высшей ИТ-школы Костромского госуниверситета Никите Тихомирову. Он показал высокие результаты в личном конкурсе….

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...