Костромичи могут задать вопросы о транспортной реформе по телефону

С 1 июля в Костроме начнёт действовать новая транспортная система. Костромичи могут узнать обо всех изменениях, позвонив на «горячую линию» по телефону 122 (добавочный 4).

Специалисты ответят на все интересующие вопросы, расскажут о маршрутах общественного транспорта, графиках работы, стоимости проезда, предоставляемых льготах и других нововведениях.

Если у сотрудников call-центра нет ответа на вопрос, они передают информацию в региональный департамент транспорта и дорожного хозяйства. Затем специалист службы перезванивает и информирует гражданина.

Узнать подробности о модернизации транспортной системы можно с 8 до 18 часов в будни и с 8 до 17 часов в субботу. Если звонок поступил в нерабочее время, он записывается и сотрудник call-центра перезванивает в течение трех часов с начала работы «горячей линии».

Последние новости рубрики

19:15, 14 января 2025

19 января, в день Крещения Господня, в Костроме произойдет важное событие – освящение памятника святому апостолу Андрею Первозванному. Речь идет…

18:45, 14 января 2025

На одном из сайтов по размещению объявлений мужчина ищет, кому стать другом на час. В детстве от родителей часто можно…

18:15, 14 января 2025

Дебаркадер «Спасательный-44» вернулся на берег Волги рядом с гостиницей «Островский причал». Раньше в нем располагалась региональная служба спасения, ГО и…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...