Костромичи могут задать вопросы о транспортной реформе по телефону

С 1 июля в Костроме начнёт действовать новая транспортная система. Костромичи могут узнать обо всех изменениях, позвонив на «горячую линию» по телефону 122 (добавочный 4).

Специалисты ответят на все интересующие вопросы, расскажут о маршрутах общественного транспорта, графиках работы, стоимости проезда, предоставляемых льготах и других нововведениях.

Если у сотрудников call-центра нет ответа на вопрос, они передают информацию в региональный департамент транспорта и дорожного хозяйства. Затем специалист службы перезванивает и информирует гражданина.

Узнать подробности о модернизации транспортной системы можно с 8 до 18 часов в будни и с 8 до 17 часов в субботу. Если звонок поступил в нерабочее время, он записывается и сотрудник call-центра перезванивает в течение трех часов с начала работы «горячей линии».

Последние новости рубрики

09:40, 19 сентября 2025

Все началось с того, что полицейские обнаружили жителя Шарьи на обочине дороги в бессознательном состоянии. Мужчину привезли в отделение приемного…

09:05, 19 сентября 2025

Студент Юридического института им. Новицкого Кенан Коюшов создал «Айюрист» — первую в стране нейросеть для юриспруденции. Новая технология уже используется…

08:35, 19 сентября 2025

За каждый день просрочки придется заплатить неустойку. Пять лет назад костромич сдал в аренду гаражи. Договор был расторгнут по решению…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...