Главная » Общество » Костромичи могут задать вопросы о транспортной реформе по телефону

Костромичи могут задать вопросы о транспортной реформе по телефону

С 1 июля в Костроме начнёт действовать новая транспортная система. Костромичи могут узнать обо всех изменениях, позвонив на «горячую линию» по телефону 122 (добавочный 4).

Специалисты ответят на все интересующие вопросы, расскажут о маршрутах общественного транспорта, графиках работы, стоимости проезда, предоставляемых льготах и других нововведениях.

Если у сотрудников call-центра нет ответа на вопрос, они передают информацию в региональный департамент транспорта и дорожного хозяйства. Затем специалист службы перезванивает и информирует гражданина.

Узнать подробности о модернизации транспортной системы можно с 8 до 18 часов в будни и с 8 до 17 часов в субботу. Если звонок поступил в нерабочее время, он записывается и сотрудник call-центра перезванивает в течение трех часов с начала работы «горячей линии».

Другие новости Костромы

17:35, 09 июня 2023
Сегодня, 9 июня, в преддверии Дня России в Костроме высадили Клумбу дружбы и торжественно открыли Аллею Дружбы народов. Об этом...
15:35, 09 июня 2023
Сегодня, 9 июня, в Костроме торжественно открыли железнодорожный вокзал после ремонта. Теперь ж/д вокзал в Костроме является крупным транспортно-пересадочным узлом,...
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...