Костромичи могут задать вопросы о транспортной реформе по телефону

С 1 июля в Костроме начнёт действовать новая транспортная система. Костромичи могут узнать обо всех изменениях, позвонив на «горячую линию» по телефону 122 (добавочный 4).

Специалисты ответят на все интересующие вопросы, расскажут о маршрутах общественного транспорта, графиках работы, стоимости проезда, предоставляемых льготах и других нововведениях.

Если у сотрудников call-центра нет ответа на вопрос, они передают информацию в региональный департамент транспорта и дорожного хозяйства. Затем специалист службы перезванивает и информирует гражданина.

Узнать подробности о модернизации транспортной системы можно с 8 до 18 часов в будни и с 8 до 17 часов в субботу. Если звонок поступил в нерабочее время, он записывается и сотрудник call-центра перезванивает в течение трех часов с начала работы «горячей линии».

Последние новости рубрики

14:45, 11 мая 2025

Клуб юных летчиков, космонавтов и десантников возобновил работу осенью 2022 года по инициативе выпускников объединения разных лет. Возрождение клуба поддержал…

12:30, 11 мая 2025

В Успенском храме села Домнино освятили крест для колокольни разрушенного в советское время Преображенского храма. Эта церковь расположена в соседнем…

11:17, 11 мая 2025

Женщина хотела научиться водить машину. В конце января она подписала договор с автошколой. Но документ на поверку оказался филькиной грамотой:…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...