Костромичи могут задать вопросы о транспортной реформе по телефону

С 1 июля в Костроме начнёт действовать новая транспортная система. Костромичи могут узнать обо всех изменениях, позвонив на «горячую линию» по телефону 122 (добавочный 4).

Специалисты ответят на все интересующие вопросы, расскажут о маршрутах общественного транспорта, графиках работы, стоимости проезда, предоставляемых льготах и других нововведениях.

Если у сотрудников call-центра нет ответа на вопрос, они передают информацию в региональный департамент транспорта и дорожного хозяйства. Затем специалист службы перезванивает и информирует гражданина.

Узнать подробности о модернизации транспортной системы можно с 8 до 18 часов в будни и с 8 до 17 часов в субботу. Если звонок поступил в нерабочее время, он записывается и сотрудник call-центра перезванивает в течение трех часов с начала работы «горячей линии».

Последние новости рубрики

15:44, 28 июня 2025

Такая ассоциация возникает при взгляде на эту милую картинку. На самом деле кто-то забыл на пеньке у веломагазина в Буе…

14:55, 28 июня 2025

Главный документ гражданина России в торжественной обстановке получили 22 подростка. В День молодежи 22 костромичам вручили паспорта и поздравили с…

11:48, 28 июня 2025

Щенкам бельгийской овчарки осталось освоить курс молодого бойца. Пять щенков бельгийской овчарки прислали в исправительную колонию №1 из Пермского племенного…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...