Главная » Общество » Костромичи могут пожаловаться на недобросовестных таксистов
Все новости Костромы
13:00, 01 января 2020

Открыта «горячая линия».

В Костроме до 15 января 2020 года работает горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга – сообщает костромская «Народная газета». Задать свои вопросы и пожаловаться специалистам можно с 9 до 17 часов.

Обратиться в ведомство можно по телефонам: 42-34-01 и 42-33-41. Вопросы можно также задать в Единый консультационный центр Роспотребнадзора, который работает в круглосуточном режиме: 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

Другие новости Костромы

13:28, 01 января 2020
Применение светодиодных экранов, ярких витрин, светящихся вывесок на улицах крупных городов и мегаполисов стало повсеместным. Руководители организаций, компаний, частные предприниматели...
11:00, 01 января 2020
Юноша верит в новогоднее чудо.
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...