Все новости Костромы
15:00, 18 января 2021

В Костроме подвела итоги городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг за прошедший год – сообщает администрация города.  Служба за 2020 год провела около 1175 исследований.

По заявкам производителей проверили 620 проб товаров, 59 из которых не соответствовали требованиям стандарта. Также в городскую службу обратились  2235 граждан. По их заявкам провели 556 экспертиз. Из них 123 пробы не соответствовали требованиям качества.

В 2021 году специалисты подготовили 240 претензий и 7 заявлений для людей, которые хотят получить компенсацию на возмещение затрат за некачественные товар или услугу.

Обращаться можно по телефонам: 41-64-21, 34-22-28.

Последние новости рубрики

18:40, 24 апреля 2024

Школа на улице Даремской в Заволжье еще не открылась, а вокруг нее уже ведутся обсуждения. Строители обустраивали дренаж и ливневую…

17:40, 24 апреля 2024

Лучшие костромские мастера ювелирного дела сделали из серебра и золота наградные значки для кинешемского Союза десантников. Об этом сообщает КстатиNews.  Значок…

16:40, 24 апреля 2024

В Костроме собирают недорогие беспилотники-«камикадзе», которые помогут бойцам СВО продвигаться вперед без потерь. 9-дюймовые дроны перемещаются на расстояние до 11…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...