В Костроме подвела итоги городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг за прошедший год – сообщает администрация города. Служба за 2020 год провела около 1175 исследований.
По заявкам производителей проверили 620 проб товаров, 59 из которых не соответствовали требованиям стандарта. Также в городскую службу обратились 2235 граждан. По их заявкам провели 556 экспертиз. Из них 123 пробы не соответствовали требованиям качества.
В 2021 году специалисты подготовили 240 претензий и 7 заявлений для людей, которые хотят получить компенсацию на возмещение затрат за некачественные товар или услугу.
Обращаться можно по телефонам: 41-64-21, 34-22-28.
Последние новости рубрики
Сергей Ситников посетил с рабочей поездкой хозяйство по выращиванию клубники в деревне Лежнево Костромского района. На этой необычной ферме не…
В Богоявленском соборе Костромского кремля со 2 по 6 июля проходит традиционная православная выставка-ярмарка. В мобильной часовне у собора установлен…
Эксперты настаивают: работникам нужно уделять 20-30 минут дневному сну на рабочем месте. Как пишет Газета.ру, считается, что такой отдых помогает…