В Костроме подвела итоги городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг за прошедший год – сообщает администрация города. Служба за 2020 год провела около 1175 исследований.
По заявкам производителей проверили 620 проб товаров, 59 из которых не соответствовали требованиям стандарта. Также в городскую службу обратились 2235 граждан. По их заявкам провели 556 экспертиз. Из них 123 пробы не соответствовали требованиям качества.
В 2021 году специалисты подготовили 240 претензий и 7 заявлений для людей, которые хотят получить компенсацию на возмещение затрат за некачественные товар или услугу.
Обращаться можно по телефонам: 41-64-21, 34-22-28.
Последние новости рубрики
Школа на улице Даремской в Заволжье еще не открылась, а вокруг нее уже ведутся обсуждения. Строители обустраивали дренаж и ливневую…
Лучшие костромские мастера ювелирного дела сделали из серебра и золота наградные значки для кинешемского Союза десантников. Об этом сообщает КстатиNews. Значок…
В Костроме собирают недорогие беспилотники-«камикадзе», которые помогут бойцам СВО продвигаться вперед без потерь. 9-дюймовые дроны перемещаются на расстояние до 11…