В Костроме подвела итоги городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг за прошедший год – сообщает администрация города. Служба за 2020 год провела около 1175 исследований.
По заявкам производителей проверили 620 проб товаров, 59 из которых не соответствовали требованиям стандарта. Также в городскую службу обратились 2235 граждан. По их заявкам провели 556 экспертиз. Из них 123 пробы не соответствовали требованиям качества.
В 2021 году специалисты подготовили 240 претензий и 7 заявлений для людей, которые хотят получить компенсацию на возмещение затрат за некачественные товар или услугу.
Обращаться можно по телефонам: 41-64-21, 34-22-28.
Последние новости рубрики
Лучшей признали команду костромского центра внешкольной работы «Беркут» имени Олега Юрасова. Этот конкурс в регионе проходит каждый год. Нынче он…
В регионе имеются и другие православные святыни, получившие вторую жизнь при поддержке главы региона. Костромской кремль – уникальный исторический и…
Его действие продлится с 16.00 субботы, 26 апреля, до 12 мая. Как сообщили в областной администрации, меры вводятся из соображений…