В Костроме подвела итоги городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг за прошедший год – сообщает администрация города. Служба за 2020 год провела около 1175 исследований.
По заявкам производителей проверили 620 проб товаров, 59 из которых не соответствовали требованиям стандарта. Также в городскую службу обратились 2235 граждан. По их заявкам провели 556 экспертиз. Из них 123 пробы не соответствовали требованиям качества.
В 2021 году специалисты подготовили 240 претензий и 7 заявлений для людей, которые хотят получить компенсацию на возмещение затрат за некачественные товар или услугу.
Обращаться можно по телефонам: 41-64-21, 34-22-28.
Последние новости рубрики
В Буе завалило снегом территорию районной больницы – сообщает K1NEWS.RU. Об этом в соцсетях рассказала местная жительница. Территория отделения скорой…
Вскрытие двери обернулось для костромских спасателей печальной находкой – сообщает K1NEWS.RU. 70-летний хозяин квартиры несколько дней не выходил на связь,…
Ирина Переверзева отправляется налаживать культурные связи России и одной из стран Евросоюза. Об этом она сообщила на своей странице в…