Все новости Костромы
15:00, 18 января 2021

В Костроме подвела итоги городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг за прошедший год – сообщает администрация города.  Служба за 2020 год провела около 1175 исследований.

По заявкам производителей проверили 620 проб товаров, 59 из которых не соответствовали требованиям стандарта. Также в городскую службу обратились  2235 граждан. По их заявкам провели 556 экспертиз. Из них 123 пробы не соответствовали требованиям качества.

В 2021 году специалисты подготовили 240 претензий и 7 заявлений для людей, которые хотят получить компенсацию на возмещение затрат за некачественные товар или услугу.

Обращаться можно по телефонам: 41-64-21, 34-22-28.

Последние новости рубрики

09:35, 18 сентября 2025

В августе 2025 года индекс потребительских цен в Костромской области вырос на 0,2% по сравнению с июлем. Вместе с тем…

09:05, 18 сентября 2025

Крик души разместили в соцсетях студенты КГСХА. Они посетовали, что водитель не открыл ребятам с собаками переднюю дверь автобуса. Там…

08:20, 18 сентября 2025

Командир морской пехоты войск специального назначения героически погиб в ходе СВО. Под звуки гимна на улице Ивана Сусанина открыли мемориальную…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...