В Костроме подвела итоги городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг за прошедший год – сообщает администрация города. Служба за 2020 год провела около 1175 исследований.
По заявкам производителей проверили 620 проб товаров, 59 из которых не соответствовали требованиям стандарта. Также в городскую службу обратились 2235 граждан. По их заявкам провели 556 экспертиз. Из них 123 пробы не соответствовали требованиям качества.
В 2021 году специалисты подготовили 240 претензий и 7 заявлений для людей, которые хотят получить компенсацию на возмещение затрат за некачественные товар или услугу.
Обращаться можно по телефонам: 41-64-21, 34-22-28.
Последние новости рубрики
Успенская церковь расположена в урочище Высоко на огромном холме. Храмовый комплекс находится на высоте 267 метров над уровнем моря. Он…
В Галиче открылся четвертый в регионе Центр общения старшего поколения. Там пенсионеры смогут не только общаться, но и учиться новому,…
Памятный знак появился в День Победы в храме воинской славы Богоявленского кафедрального собора. Начальник войск радиационной, химической и биологической защиты…