В Костроме подвела итоги городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг за прошедший год – сообщает администрация города. Служба за 2020 год провела около 1175 исследований.
По заявкам производителей проверили 620 проб товаров, 59 из которых не соответствовали требованиям стандарта. Также в городскую службу обратились 2235 граждан. По их заявкам провели 556 экспертиз. Из них 123 пробы не соответствовали требованиям качества.
В 2021 году специалисты подготовили 240 претензий и 7 заявлений для людей, которые хотят получить компенсацию на возмещение затрат за некачественные товар или услугу.
Обращаться можно по телефонам: 41-64-21, 34-22-28.
Последние новости рубрики
В августе 2025 года индекс потребительских цен в Костромской области вырос на 0,2% по сравнению с июлем. Вместе с тем…
Крик души разместили в соцсетях студенты КГСХА. Они посетовали, что водитель не открыл ребятам с собаками переднюю дверь автобуса. Там…
Командир морской пехоты войск специального назначения героически погиб в ходе СВО. Под звуки гимна на улице Ивана Сусанина открыли мемориальную…