Главная » Общество » Костромичам возвращают деньги за некачественный товар
Все новости Костромы
15:00, 18 января 2021

В Костроме подвела итоги городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг за прошедший год – сообщает администрация города.  Служба за 2020 год провела около 1175 исследований.

По заявкам производителей проверили 620 проб товаров, 59 из которых не соответствовали требованиям стандарта. Также в городскую службу обратились  2235 граждан. По их заявкам провели 556 экспертиз. Из них 123 пробы не соответствовали требованиям качества.

В 2021 году специалисты подготовили 240 претензий и 7 заявлений для людей, которые хотят получить компенсацию на возмещение затрат за некачественные товар или услугу.

Обращаться можно по телефонам: 41-64-21, 34-22-28.

Другие новости Костромы

16:00, 18 января 2021
Костромич Кирилл Петров, который родился и вырос в Костроме, снял видео со звездой ситкома «Универ» Настасьей Самбурской – сообщает K1NEWS.RU....
14:00, 18 января 2021
В Костромской области прошли выборы главы Нерехты и Нерехтского района – сообщает K1NEWS.RU. На этот пост претендовали 7 кандидатов. По...
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...