В этом помогла городская служба контроля качества.
За прошлый год в городскую службу контроля качества обратились 2 тысячи 779 костромичей с жалобами на качество товаров или услуг. Специалисты служба помогли им вернуть потраченные деньги – 1 миллион 400 тысяч рублей, сообщает пресс-служба городской администрации.
Из 986 исследованных товаров 144 не соответствовали требованиям стандарта. Совместно с журналистами служба протестировала 43 группы однородной пищевой продукции, исследовала 199 проб. На качество проверили макароны, хлеб, овощи и фрукты, рыбу, пельмени, колбасы и яйца, консервированную продукцию.
После обращений горожан пришлось провести 300 экспертиз пищевой продукции, 45 проб не соответствовали требованиям стандарта. Покупателям вернули деньги за некачественный товар, а материалы передали в управление Роспотребнадзора.
Проводили специалисты службы и консультации костромичей, рассказывали, как защитить права потребителей.
Всего за год было подготовлено 525 претензий потребителям, которые хотели вернуть деньги за товары и услуги.













