Главная » Общество » Костромичам вернули полтора миллиона за некачественные товары и услуги
Все новости Костромы
12:40, 19 января 2018

В этом помогла городская служба контроля качества.

За прошлый год в городскую службу контроля качества обратились 2 тысячи 779 костромичей с жалобами на качество товаров или услуг. Специалисты служба помогли им вернуть потраченные деньги – 1 миллион 400 тысяч рублей, сообщает пресс-служба городской администрации.

Из 986 исследованных товаров 144 не соответствовали требованиям стандарта. Совместно с журналистами служба протестировала 43 группы однородной пищевой продукции, исследовала 199 проб. На качество проверили макароны, хлеб, овощи и фрукты, рыбу, пельмени, колбасы и яйца, консервированную продукцию.

После обращений горожан пришлось провести 300 экспертиз пищевой продукции, 45 проб не соответствовали требованиям стандарта. Покупателям вернули деньги за некачественный товар, а материалы передали в управление Роспотребнадзора.

Проводили специалисты службы и консультации костромичей, рассказывали, как защитить права потребителей.

Всего за год было подготовлено 525 претензий потребителям, которые хотели вернуть деньги за товары и услуги.

Другие новости Костромы

12:10, 19 января 2018
Открытие состоится в эту субботу.
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...