И каким образом путешественники смогут извлечь выгоду из неприятной ситуации.
Новогодние каникулы все ближе. Многие костромичи запланировали путешествия, в том числе через турагентства. Да вот беда: путешественников порой оказывается больше, чем свободных мест в отелях. В этом случае туристу могут предложить перебраться в другой отель – как более дорогой, так и тот, что похуже.
Как поступить в таком случае, рассказали «Известия» со ссылкой на мнение юриста по правам потребителей Василия Черепанова.
Эксперт заявил, что туристы вправе требовать от оператора в течение десяти дней вернуть деньги за испорченное путешествие, а также могут рассчитывать на компенсацию дополнительных убытков, если пришлось бронировать более дорогой отель.
Правило работает и в случае, когда турист согласен перебраться в более дешевую гостиницу: в данном случае речь тоже идет об убытках.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Заниматься любимым видом спорта смогут жители посёлка Козелино. Там участники ТОС посадили живую изгородь, убрали мусор и кусты, сделали планировку…
В Костромской области, как и в любом другом регионе, существует свой особенный диалект. Корреспондент «Костромской народной газеты» собрал целый словарь…
Правда, это коснется только нескольких межмуниципальных и пригородных маршрутов. Так, в праздничный день, 12 июня, отменяются автобусы, которые курсирует по…