«Горячая линия» по качеству услуг такси и каршеринга оказалась почти невостребованной.
С 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года в Костромской области прошла «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. Эта тема оказалась для костромичей на удивление неинтересной, сообщает K1NEWS.RU.
Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Костромской области, на линию поступило всего 29 звонков. Если учесть реальное положение дел, то у многих людей есть претензии к таксистам. Многие опаздывают, часто водитель не может найти сдачу, хотя при заказе через приложение пассажир указывает, что сдача потребуется.
Именно поэтому цифра 29 кажется странной. Видимо, люди не захотели проявить активность и защитить свои права. Тем не менее, дозвонившиеся сообщили, что их претензии связаны с изменением размера оплаты услуги, отсутствием сдачи у водителя, отсутствием информации о перевозчике, с некорректным поведением водителей. Некоторые отмечали, что в салоне такси очень грязно.
По всем обращениям костромичей проконсультировали и рассказали, как нужно действовать в тех или иных ситуациях.
Получить консультации по всем интересующим вопросам в области защиты прав потребителей можно в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 по телефону «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Костромской области: 42-34-01.
Также читайте: О том, что происходит в костромском такси, можно снимать боевики
Последние новости рубрики
И таких вакансий — десятки. В соцсетях местные жители нередко обсуждают уровень заработной платы в регионе. Многие заявляют, что зарплаты…
Ранее K1NEWS.RU нашел в областном центре самый дорогой дом, стоимость которого составляла 250 миллионов рублей. Однако, как оказалось, есть в…
Работы проходили в Судиславском районе. Здесь проводили реконструкцию перехода через реку Юрьевица. Как сообщили в пресс-службе регионального департамента транспорта и…