«Горячая линия» по качеству услуг такси и каршеринга оказалась почти невостребованной.
С 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года в Костромской области прошла «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. Эта тема оказалась для костромичей на удивление неинтересной, сообщает K1NEWS.RU.
Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Костромской области, на линию поступило всего 29 звонков. Если учесть реальное положение дел, то у многих людей есть претензии к таксистам. Многие опаздывают, часто водитель не может найти сдачу, хотя при заказе через приложение пассажир указывает, что сдача потребуется.
Именно поэтому цифра 29 кажется странной. Видимо, люди не захотели проявить активность и защитить свои права. Тем не менее, дозвонившиеся сообщили, что их претензии связаны с изменением размера оплаты услуги, отсутствием сдачи у водителя, отсутствием информации о перевозчике, с некорректным поведением водителей. Некоторые отмечали, что в салоне такси очень грязно.
По всем обращениям костромичей проконсультировали и рассказали, как нужно действовать в тех или иных ситуациях.
Получить консультации по всем интересующим вопросам в области защиты прав потребителей можно в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 по телефону «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Костромской области: 42-34-01.
Также читайте: О том, что происходит в костромском такси, можно снимать боевики
Последние новости рубрики
Новость об утечке личных данных всех 47 миллионов пользователей нового мессенджера заставила жителей Костромской области поволноваться. Как оказалось, совершенно напрасно….
20 октября награду погибшего в ходе специальной военной операции бойца Дмитрия Ермолина получили мать и старший брат геройски. Еженедельное областное…
С 1 ноября в России вступает в силу новое правило — оформить больше 20 SIM-карт на одного человека будет нельзя….