Главная » Общество » Костромичам наплевать, как их обслуживают в такси?
Все новости Костромы
14:45, 21 января 2019

«Горячая линия» по качеству услуг такси и каршеринга оказалась почти невостребованной.

С 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года в Костромской области прошла «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. Эта тема оказалась для костромичей на удивление неинтересной, сообщает K1NEWS.RU.

Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Костромской области, на линию поступило всего 29 звонков. Если учесть реальное положение дел, то у многих людей есть претензии к таксистам. Многие опаздывают, часто водитель не может найти сдачу, хотя при заказе через приложение пассажир указывает, что сдача потребуется.

Именно поэтому цифра 29 кажется странной. Видимо, люди не захотели проявить активность и защитить свои права. Тем не менее, дозвонившиеся сообщили, что их претензии связаны с изменением размера оплаты услуги, отсутствием сдачи у водителя, отсутствием информации о перевозчике, с некорректным поведением водителей. Некоторые отмечали, что в салоне такси очень грязно.

По всем обращениям костромичей проконсультировали и рассказали, как нужно действовать в тех или иных ситуациях.

Получить консультации по всем интересующим вопросам в области защиты прав потребителей можно в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 по телефону «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Костромской области: 42-34-01.

 

Также читайте: О том, что происходит в костромском такси, можно снимать боевики

Другие новости Костромы

15:35, 21 января 2019
Водитель, насмерть сбивший девушку на Советской, услышит приговор уже через пару часов.
13:25, 21 января 2019
Молодой человек несколько дней находился в коме.
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...