Все новости Костромы
08:20, 04 апреля 2018

Договор на на рабочее проектирование сооружения был подписан еще 18 лет назад.

Кострома – один из немногочисленных областных центров, по центральной части которых идет огромный поток транзитного транспорта. В 1999 году было закончено строительство участка федеральной трассы Москва–Кострома-Киров-Пермь-Екатеринбург, был сдан участок автодороги Урень–Шарья-Никольск-Котлас, от Пыщуга до границы Вологодской области. Кострома стала крупным узлом автодорог, ведущих на Урал, Запад и север России. Поток транзитного транспорта резко возрос.

В июне 2000 года прошел открытый тендер на проектирование автомобильной дороги «Обход г. Костромы с мостом через реку Волга». В тендере участвовало шесть институтов и столько же субподрядных организаций. В итоге конкурс выиграли москвичи, пишет «Народная газета».

Еще в  сентябре 2000 года в Костроме был подписан договор на рабочее проектирование сооружения. Проект включал в себя новый автопешеходный мост и 38 километров автомобильной дороги. Новая трасса должна была разгрузить областной центр от потока транзитного транспорта, улучшить экологическую обстановку в городе

Договор на проектирование подписали первый заместитель главы областной администрации Юрий Цикунов, начальник управления «Костромаавтодор» Николай Рец и генеральный директор ОАО «ГипродорНИИ» Евгений Купцов.

По проекту трасса начиналась у деревни Будихино (по дороге на Ярославль), шла мимо деревни Середняя. Здесь было начало нового моста. Мост выходил на берег у деревни Поддубное. Затем, минуя земли Караваево, объездная дорога вливалась в автодорогу Кострома- Сусанино- Буй, рядом с Башутино.

Новый автопешеходный мост запланировали шириной 28 метров (2 полосы проезжей части по 11,5 метра и тротуары по полтора метра шириной). Длина его 1372 метра. Мост, как говорили проектировщики, не должен был быть «горбатым», как существующий мост через Волгу (имеются в виду уклоны, снижение моста на съезде у берегов).

Мост планировался с цельнометаллическими пролетами, коробчатого сечения, с тремя судоходными пролетами по 150 метров. Высота над поверхностью воды – 17 метров. Все новые технологии, строительные материалы должны были найти применение здесь. В районе деревни Середняя задумывалось возвести смотровую площадку. Ведь отсюда открывается удивительная по красоте панорама Костромы.

38 километров объездной дороги планировали оборудовать предприятиями сервиса (АЗС, кафе и т.п.) Этим должны были заняться инвесторы. Предполагались тендерные торги на все сервисные участки. Все это должно было стать дополнительным доходом в областной бюджет. Создавались новые рабочие места. По проекту одиннадцать километров правобережной дороги – трасса самой высшей, первой категории (таких дорог в Костромской области нет до сих пор).

Подробности читайте здесь.

Последние новости рубрики

15:35, 28 марта 2024

В этом поможет материнский капитал, который будут выплачивать россиянам до 2030 года. Это стало возможным благодаря реализации нацпроекта «Семья», предложенного…

14:25, 28 марта 2024

В Костромской области определили базовые поликлиники и больницы, в которых ветераны боевых действий смогут быстро проходить ежегодную диспансеризацию. По инициативе…

13:25, 28 марта 2024

Работники костромской библиотеки № 6 сделали трогательный мультик о знаменитой местной собаке Бобке. Памятник этому героическому песику, который служил в…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...