Любой интернет магазин, не зависимо от того, на какую целевую аудиторию он рассчитан, и какие товары предлагает, является коммерческим проектом, созданным для получения прибыли. Для интернет магазинов, как и для обычных бизнес проектов, характерны определённые показатели эффективности их работы. В частности, речь идёт о прибыльности и рентабельности таких площадок. Владельцы продающих сайтов кровно заинтересованы в том, чтобы получать максимальную прибыль от их работы. Однако для этого необходимо вывести площадку на высокие позиции в выдаче популярных поисковых систем.
Любой интернет магазин, не зависимо от того, на какую целевую аудиторию он рассчитан, и какие товары предлагает, является коммерческим проектом, созданным для получения прибыли. Для интернет магазинов, как и для обычных бизнес проектов, характерны определённые показатели эффективности их работы. В частности, речь идёт о прибыльности и рентабельности таких площадок. Владельцы продающих сайтов кровно заинтересованы в том, чтобы получать максимальную прибыль от их работы. Однако для этого необходимо вывести площадку на высокие позиции в выдаче популярных поисковых систем. Экономия на создании контента
Коммерческие площадки сети, несмотря на свою специализацию, нуждаются в текстовом контенте, который повествует посетителям об особенностях выбора того или иного товара, о новостях ассортимента, о товарных марках, продукция которых представлена на площадке и так далее. При этом в большинстве случаев текстовый контент таких площадок выполняет сразу две важные функции – это информирование посетителей и поисковое продвижение. Ни для кого не является секретом, что разработка интернет магазина и его быстрое и успешное последующее продвижение с помощью статей – вполне реально, так же как и привлечение большого объёма релевантного трафика. Статьи являются уникальным инструментом поискового продвижения, который идеально отвечает требованиям поисковиков. Однако в целях продвижения могут быть использованы только те текстовые материалы, которые написаны с учётом факторов ранжирования.
Чтобы продвинуть интернет магазин в топ выдачи популярных поисковых систем, лучше всего обратиться к профессионалам – например, в компанию SeoTemple, которая предлагает широкий спектр услуг по раскрутке сайтов. Специалисты по продвижению решают, на какие факторы ранжирования необходимо воздействовать в первую очередь. Часто это внешняя ссылочная масса. От количества и веса внешних ссылок зависит позиция продающей площадки в рейтинге выдачи поисковиков. Реальной возможностью нарастить количество внешних ссылок является размещение в сети как можно большего числа сео-статей. По сути, они представляют собой особый вид текстового контента, который способствует повышению позиции сайта в поисковой выдаче и содержит в себе текстовые ссылки. Сео-статьи размещаются, как правило, на сторонних ресурсах сети и создаются специально для того, чтобы замаскировать в них текстовые ссылки, называемые анкорами. Именно ради этих ссылок и пишут сео-контент, который затем размещается на сторонних сайтах и блогах.
Последние новости рубрики
На улицах Костромы уже появились первые необычные емкости — специальные контейнеры, в которые владельцы собак смогут выбрасывать «кучки» своих питомцев….
Костромич Рустам Наботов, который принимал участие в специальной военной операции, столкнулся со сложностями в получении льготных лекарств. Глава региона Сергей…
Громкой новостью в костромской политике стала смена руководства в местном отделении партии “Новые люди”. Новым секретарем стала 24-летняя Мария Баженова,…