Все новости Костромы
10:40, 24 ноября 2014

Любой интернет магазин, не зависимо от того, на какую целевую аудиторию он рассчитан, и какие товары предлагает, является коммерческим проектом, созданным для получения прибыли. Для интернет магазинов, как и для обычных бизнес проектов, характерны определённые показатели эффективности их работы. В частности, речь идёт о прибыльности и рентабельности таких площадок. Владельцы продающих сайтов кровно заинтересованы в том, чтобы получать максимальную прибыль от их работы. Однако для этого необходимо вывести площадку на высокие позиции в выдаче популярных поисковых систем.

Любой интернет магазин, не зависимо от того, на какую целевую аудиторию он рассчитан, и какие товары предлагает, является коммерческим проектом, созданным для получения прибыли. Для интернет магазинов, как и для обычных бизнес проектов, характерны определённые показатели эффективности их работы. В частности, речь идёт о прибыльности и рентабельности таких площадок. Владельцы продающих сайтов кровно заинтересованы в том, чтобы получать максимальную прибыль от их работы. Однако для этого необходимо вывести площадку на высокие позиции в выдаче популярных поисковых систем. Экономия на создании контента

Коммерческие площадки сети, несмотря на свою специализацию, нуждаются в текстовом контенте, который повествует посетителям об особенностях выбора того или иного товара, о новостях ассортимента, о товарных марках, продукция которых представлена на площадке и так далее. При этом в большинстве случаев текстовый контент таких площадок выполняет сразу две важные функции – это информирование посетителей и поисковое продвижение. Ни для кого не является секретом, что разработка интернет магазина и его быстрое и успешное последующее продвижение с помощью статей – вполне реально, так же как и привлечение большого объёма релевантного трафика. Статьи являются уникальным инструментом поискового продвижения, который идеально отвечает требованиям поисковиков. Однако в целях продвижения могут быть использованы только те текстовые материалы, которые написаны с учётом факторов ранжирования.

Чтобы продвинуть интернет магазин в топ выдачи популярных поисковых систем, лучше всего обратиться к профессионалам – например, в компанию SeoTemple, которая предлагает широкий спектр услуг по раскрутке сайтов. Специалисты по продвижению решают, на какие факторы ранжирования необходимо воздействовать в первую очередь. Часто это внешняя ссылочная масса. От количества и веса внешних ссылок зависит позиция продающей площадки в рейтинге выдачи поисковиков. Реальной возможностью нарастить количество внешних ссылок является размещение в сети как можно большего числа сео-статей. По сути, они представляют собой особый вид текстового контента, который способствует повышению позиции сайта в поисковой выдаче и содержит в себе текстовые ссылки. Сео-статьи размещаются, как правило, на сторонних ресурсах сети и создаются специально для того, чтобы замаскировать в них текстовые ссылки, называемые анкорами. Именно ради этих ссылок и пишут сео-контент, который затем размещается на сторонних сайтах и блогах.

Последние новости рубрики

08:00, 26 апреля 2024

Капитан внутренней службы Антон Монахов переместил на несколько десятков метров две спецмашины с цистернами. Силачу не пришлось садиться за руль:…

07:20, 26 апреля 2024

В ночь на 26 апреля 1986 года произошла одна из самых серьезных аварий в истории атомной энергетики. Жители Костромской области…

19:05, 25 апреля 2024

Раритетная игрушка с реалистичной внешностью пугает владелицу. Малышка с характером — родом из Испании. В начале 90-х годов эти куклы…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...