Корреспонденты «Народной газеты» пообщались с одним из таких клиентов.
Корреспонденты «Народной газеты» пообщались с одним из таких клиентов.
Лето – пора отпусков. Однако порой предвкушение отдыха бывает лучше, чем сама поездка. Корреспонденты «Народной газеты» пообщались с костромичом, на собственном опыте испытавшим все тяготы общения с турфирмами.
Молодой человек вместе с братом решил съездить в отпуск в Грецию или в Турцию дешевле. За помощью в подборе тура он обратился к директору турагентства, через которое раньше ездил в Турцию. Списавшись по Интернету, они вместе выбрали тур, который менеджер успешно забронировала.
Деньги клиент передавал в два этапа. Правда, сумму за страховку от невыезда менеджер «забыла выписать», но сказала, что сделает это позже. Поскольку сумма, по сравнению со стоимостью тура, была незначительной, турист согласился.
Однако за 10 дней до поездки его брат попал в больницу, а еще три дня спустя врачи запретили ему ехать куда-либо, о чем молодой человек немедленно сообщил турагентству. И честно стал ждать возврата денег и загранпаспортов.
К несчастью, все оказалось не так просто: разбирательства продолжаются до сих пор – не помогли даже обращения в полицию и Роспотребнадзор.
Материал «Как я не съездил прошлым летом» читайте в свежем номере «Народной газеты».
Последние новости рубрики
В областном центре 16 и 17 мая встречаются 24 команды из разных районов области. Им предстоит показать свои умения и…
На этом отрезке путепровода со стороны Заволжья все работы выполнены — заменена гидроизоляция, уложено два слоя асфальта, выполнена заливка пришовных…
Костромской театр-студия «Молодежная мода» привез награды с ХlV Международного фестиваля-конкурса театров мод и дизайнеров «Арт Авеню». Дизайнеры представили в столице…