Корреспонденты «Народной газеты» пообщались с одним из таких клиентов.

Корреспонденты «Народной газеты» пообщались с одним из таких клиентов.

Лето – пора отпусков. Однако порой предвкушение отдыха бывает лучше, чем сама поездка. Корреспонденты «Народной газеты» пообщались с костромичом, на собственном опыте испытавшим все тяготы общения с турфирмами.

Молодой человек вместе с братом решил съездить в отпуск в Грецию или в Турцию дешевле. За помощью в подборе тура он обратился к директору турагентства, через которое раньше ездил в Турцию. Списавшись по Интернету, они вместе выбрали тур, который менеджер успешно забронировала.

Деньги клиент передавал в два этапа. Правда, сумму за страховку от невыезда менеджер «забыла выписать», но сказала, что сделает это позже. Поскольку сумма, по сравнению со стоимостью тура, была незначительной, турист согласился.

Однако за 10 дней до поездки его брат попал в больницу, а еще три дня спустя врачи запретили ему ехать куда-либо, о чем молодой человек немедленно сообщил турагентству. И честно стал ждать возврата денег и загранпаспортов.

К несчастью, все оказалось не так просто: разбирательства продолжаются до сих пор – не помогли даже обращения в полицию и Роспотребнадзор.

Материал «Как я не съездил прошлым летом» читайте в свежем номере «Народной газеты».

Последние новости рубрики

11:50, 15 сентября 2025

Сотрудники полиции устанавливают личности участников инцидента, произошедшего в общественном транспорте в Костроме. 26 ноября 2024 года в автобусе маршрута №…

11:35, 15 сентября 2025

Костромичи удивились неграмотности подрядчиков. Жители Костромы рассказали, что на одной из улиц города заметили адресную табличку с ошибкой. Из Галичской…

11:05, 15 сентября 2025

Но сначала его еще оштрафовали на 30 тысяч рублей. В феврале прошлого года проверка управления Россельхознадзора показала, что житель областного…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...