В ближайшее время вывеску над входом в торговый центр изменят. Теперь магазин будет называться «Лемана Про».
Представители компании отметили, что новый логотип полностью создан на латинице. «Le» происходит от слова «Leader»* (лидер), «Ma» — от французского «Maison»*, что означает дом, а «Na» — от «Nature»*, как экологическая и социальная ответственность. Оставшаяся часть – «Pro»* — делает фокус на профессионализм фирмы в сфере строительства и обустройства помещений. Вывески будут сделаны в графитовых и желтых цветах.
Издание «Коммерсантъ» пишет, что ребрендинг никак не повлияет на деятельность организации. В магазинах все так же будут продавать инструменты, элементы декора и различные материалы для отделочных, ремонтных и строительных работ.
Планируется, что часть центров, которые расположены на территории России, получат новые вывески до конца этого года. Полностью обновление завершат только в 2025 году.
*Лидёр, мезон, натюр.
Фото: freepik
Последние новости рубрики
Второй по счету подрядчик, выигравший закупку на изготовление и монтаж модульного здания мотоклуба в поселке Красное-на-Волге, внесен в реестр недобросовестных…
Сомнительная слава тренера, который в Москве обучал мужчин тому, как правильно домогаться девушек, долетела и до Костромы. Следственный комитет Москвы…
По поручению губернатора Сергея Ситникова все необходимые документы для присвоения спортивной школе имени Г. А. Ярцева уже оформлены. После досрочного…