Он назвал его хороводом достопримечательностей.
Известный российский дизайнер, блогер, путешественник и предприниматель Артемий Лебедев создал логотип Костромы — стало известно К1NEWS.RU.
Главная задача, которую поставил перед собой автор – это отразить многогранность города.
Кострома многогранна: ее украшают резные избы, дворянские особняки и мещанско-купеческая архитектура, ушедшая в землю. Кое-где время будто законсервировалось, — написал автор.
Артемий Лебедев отметил, что туристическая жизнь в Костроме крутится вокруг брендов — колыбель дома Романовых и подвиг Ивана Сусанина. При этом многие достопримечательности остаются незамеченными для гостей.
А ведь здесь есть и белокаменные торговые ряды, и гауптвахта в ансамбле с Пожарной каланчой, и терем в Асташово. Еще в Костроме делают знаменитый сыр и производят черную икру. Кострома слишком кайфовая, — отметил Артемий Лебедев.
В итоге в созданном логотипе Костромы кружатся в хороводе горожанка в народном костюме, гауптвахта с Пожарной каланчой, сыр, терем в Асташове, черная соль, элементы деревянных наличников и Волга.
Артемий Лебедев предлагает использовать логотип на любом носителе: автомобили, упаковочные пакеты и т.д. Он уверен, что изображение поможет городу привлечь инвестиции и туристов.
Последние новости рубрики
Горожане назвали местные словечки и выражения, которые вряд ли поймут или употребляют приезжие. Пожалуй, все россияне знают, что родина Снегурочки…
Ветеран костромской Росгвардии, полковник полиции в отставке Андрей Фролов занял второе место на десятом Всероссийском конкурсе художественного творчества «Солдаты антитеррора»….
Сроки завершения капитального ремонта объекта культурного наследия в Костроме немного сдвинули. Однако подрядчик должен сдать работы в этом году. Ремонтом…