На смену старым стратегиям приходят новые, поэтому важно их своевременно выявлять и внедрять в работу, чтобы созданный интернет магазин работал максимально эффективно. Так, еще вчера для продвижения были важны сео-тексты, теперь нужны экспертные заключения и вот уже не обойтись без видео контента.
Что же нужно учесть в 2020, чтобы интернет магазин был успешен, читаем ниже.
Видео
Видео контент становится все популярнее и если вы еще не внедрили его в арсенал завлечения клиентов, то следует поспешить. Причем недостаточно размещать видео только на сайте, нужно еще вести YouTube канал, занимающий лидирующие позиции среди видеохостингов, где свою информацию размещают бизнесы всех мастей.
Статистика утверждает, что около 40% пользователей интернет ежедневно (!!) просматривают видеоролики на этом канале. Видеомаркетинг еще не перенасытил рынок, поэтому поспешите занять свою нишу в этом сегменте.
Мобильные девайсы и адаптация
Смартфоны, планшеты стали обычным явлением, школьники и пенсионеры совершают интернет покупки, поэтому важно, чтобы ваш ресурс отображался на мобильных устройствах корректно и загружался быстро.
Google Analytics, установленный на интернет-ресурсе, расскажет о возрастающем трафике с мобильных устройств. Так что если у вас еще нет, то скорее разрабатывайте адаптивную версию интернет магазина.
Специализация
Времена, когда можно было продавать все подряд потихоньку отходит в небытие, ведь на смену пришел новый тренд — нишевость.
В 2020 году в тренде — специализация и профессионализм. Так, экспертность в одной нише станет поводом к покупке, например, если книжное издательство печатает все подряд, то оно проиграет той компании, которая скрупулезно выбирает материалы для издательства и зарекомендовало себя как продавец действительно полезных и качественных книг.
Возможно, вам и удастся раскрутить новый супермаркет, но с распиаренными гигантами, конкурировать будет весьма сложно и затратно.
Контент
Качественный контент — основа успеха. Информация должна быть полезной, интересной и информативной. А контент, остающийся актуальным всегда, будет вновь и вновь приводить вам новых клиентов.
Контроль работы
Конкуренция в электронной торговле очень высока, бюджеты на продвижение и захват внимания посетителей не могут расти бесконечно, да и покупатели стали разборчивыми.
Поэтому чтобы оставаться успешными нужно контролировать эффективность работы каждого процесса, отсекать отжившие и внедрять новые методы. Пришло время менять коней на переправе, то есть отслеживать тренды, следить за новшествами и молниеносно реагировать на них.
Как видим, чтобы быть успешным в 2020 году — нужно быть «на волне», отслеживать новинки, поведение клиентов на сайте, быть экспертом, успевать внедрять новые и поддерживать традиционные методы работы.
Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 3
ООО «ДЛ-Студио»
ИНН: 7701712182
ОГРН: 5077746413377
Последние новости рубрики
T2, российский оператор мобильной связи, в кратчайшие сроки внедрил технологию VoLTE во всех регионах присутствия. За три месяца компания смогла…
Отважный школьник Савелий Смирнов отправился в тыловой район спецоперации вместе с отцом. Ранее мальчик сам варил и продавал варенье из…
Премьера восьмисерийного романтического драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь» (18+) состоится 1 января 2025 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие…