Продвижение через блоггеров – один из главных инструментов интернет-маркетинга. Оно помогает повысить узнаваемость бренда, улучшить его репутацию и увеличить продажи – ведь основная аудитория инфлюенсеров прислушивается к их мнению. Но просто заказать рекламу у блоггеров недостаточно. Надо еще сделать это максимально грамотным путем.
Кому подойдет
Взаимодействие с инфлюенсерами идеально подходит для ниш с широкой ЦА:
- бьюти-сфера, парфюмерия;
- модная индустрия;
- товары постоянного спроса;
- сфера общепита – рестораны, кафе, курьерская доставка;
- электроника (смартфоны, гаджеты), онлайн-продукты (курсы, сервисы).
Но для B2B такое продвижение работает плохо. В том числе и потому, что если взять как пример компанию по продаже промышленного спецоснащения, то отыскать подходящего блоггера им будет непросто. Да и клиенты этого сегмента на такую рекламу не реагируют.
Преимущества
Реклама у инфлюэнсеров дает возможность:
- получить большие охваты – от нескольких тысяч до миллионов пользователей;
- привлечь лояльную аудиторию – ЦА блоггера и рекламодателя должны совпадать;
- получить обратную связь от ЦА – отзывы, лайки, комментарии;
- сделать бренд гораздо более узнаваемым;
Варианты рекламы
Их много, так что есть из чего выбрать:
- прямое упоминание бренда или продукта – в посте, сторис, Reels блоггера;
- интеграция – нативная реклама, которую он включает в свой обычный контент;
- контентная поддержка – создание блоггером контента для страниц компании;
- обзор – с демонстрацией продукта аудитории, рассказом о его характеристиках, рекомендациями по использованию и т. п.;
- гостевой материал – его делает компания, но опубликовывает у себя инфлюэнсер.
Также можно создать коллаборацию бренда с блоггером, и создать некий новый продукт: линию одежды, новый вкус чипсов и др. Или пригласить его на мероприятие компании – для освещения причины, по которому оно проводится, в сторис и прямых эфирах оттуда.
Еще не надо забывать про амбассадорство, когда блоггера выбирают официальным лицом компании, и он активно ее продвигает: к примеру, носит аксессуары лишь их марки и т. п.
Помимо этого можно делать спецпроекты – совместные конкурсы, марафоны, челленджи.
Выбор конкретного варианта зависит от целей продвижения, рекламного бюджета, самого продукта и многих других факторов. Поэтому план всегда разрабатывают индивидуально.
Где искать
Подходящего блоггера можно найти через:
- специальные биржи и сервисы;
- самостоятельный поиск по соцсетям и видеоплатформам;
- маркетинговые агентства.
Агентство в данном случае – лучший вариант, так как оно предлагает комплексные услуги продвижения, а это очень удобно и практично. Во всяком случае, наше digital-агентство работает именно так и делает действительно эффективную рекламу у блоггеров под ключ.
Поэтому не стоит откладывать рост своего бизнеса на завтра – обращайтесь прямо сейчас!














