Главная » Общество » Инфлюенсер-маркетинг: Как блоггеры превращают бренд в тренд

Инфлюенсер-маркетинг: Как блоггеры превращают бренд в тренд

Продвижение через блоггеров – один из главных инструментов интернет-маркетинга. Оно помогает повысить узнаваемость бренда, улучшить его репутацию и увеличить продажи – ведь основная аудитория инфлюенсеров прислушивается к их мнению. Но просто заказать рекламу у блоггеров недостаточно. Надо еще сделать это максимально грамотным путем.

Кому подойдет

Взаимодействие с инфлюенсерами идеально подходит для ниш с широкой ЦА:

  • бьюти-сфера, парфюмерия;
  • модная индустрия;
  • товары постоянного спроса;
  • сфера общепита – рестораны, кафе, курьерская доставка;
  • электроника (смартфоны, гаджеты), онлайн-продукты (курсы, сервисы).

Но для B2B такое продвижение работает плохо. В том числе и потому, что если взять как пример компанию по продаже промышленного спецоснащения, то отыскать подходящего блоггера им будет непросто. Да и клиенты этого сегмента на такую рекламу не реагируют.

Преимущества

Реклама у инфлюэнсеров дает возможность:

  • получить большие охваты – от нескольких тысяч до миллионов пользователей;
  • привлечь лояльную аудиторию – ЦА блоггера и рекламодателя должны совпадать;
  • получить обратную связь от ЦА – отзывы, лайки, комментарии;
  • сделать бренд гораздо более узнаваемым;

Варианты рекламы

Их много, так что есть из чего выбрать:

  • прямое упоминание бренда или продукта – в посте, сторис, Reels блоггера;
  • интеграция – нативная реклама, которую он включает в свой обычный контент;
  • контентная поддержка – создание блоггером контента для страниц компании;
  • обзор – с демонстрацией продукта аудитории, рассказом о его характеристиках, рекомендациями по использованию и т. п.;
  • гостевой материал – его делает компания, но опубликовывает у себя инфлюэнсер.

Также можно создать коллаборацию бренда с блоггером, и создать некий новый продукт: линию одежды, новый вкус чипсов и др. Или пригласить его на мероприятие компании – для освещения причины, по которому оно проводится, в сторис и прямых эфирах оттуда.

Еще не надо забывать про амбассадорство, когда блоггера выбирают официальным лицом компании, и он активно ее продвигает: к примеру, носит аксессуары лишь их марки и т. п.

Помимо этого можно делать спецпроекты – совместные конкурсы, марафоны, челленджи.

Выбор конкретного варианта зависит от целей продвижения, рекламного бюджета, самого продукта и многих других факторов. Поэтому план всегда разрабатывают индивидуально.

Где искать

Подходящего блоггера можно найти через:

  • специальные биржи и сервисы;
  • самостоятельный поиск по соцсетям и видеоплатформам;
  • маркетинговые агентства.

Агентство в данном случае – лучший вариант, так как оно предлагает комплексные услуги продвижения, а это очень удобно и практично. Во всяком случае, наше digital-агентство работает именно так и делает действительно эффективную рекламу у блоггеров под ключ.

Поэтому не стоит откладывать рост своего бизнеса на завтра – обращайтесь прямо сейчас!

Другие новости Костромы

11:30, 28 июля 2022
Для фермеров в Костромской области, которые отказались от содержания свиней в пользу других видов животных, разработана мера денежной поддержки. Сообщают...
10:13, 28 июля 2022
Практически каждый современный бизнес раскручивается через маркетплейс Apple. Это вполне логично, учитывая глобальную цифровизацию всех процессов, лояльность пользователей устройств Эппл...
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...