Как передает Overbetting.net, «Яндекс» вновь попал в поле зрения Федеральной антимонопольной службы. Новое дело заведено из-за нарушений в рекламной политике.
Как передает Overbetting.net, «Яндекс» вновь попал в поле зрения Федеральной антимонопольной службы. Новое дело заведено из-за нарушений в рекламной политике.
Букмекерские конторы давно и активно пользуются всеми доступными способами рекламы. Одним из наиболее эффективных является контекстная реклама. Вполне естественно, что особой популярностью пользуется система «Яндекс.Директ», относительно которой и возникли вопросы. В деле ФАС указано, что проверка инициирована после частного обращения некоего гражданина.
Согласно информации, которую можно получить при вводе запроса «букмекерская контора», данное словосочетание имеет большую популярность среди русскоязычных пользователей – более полумиллиона месячных показов. Тут же человек, пребывающий в поиске соответствующих предложений, видит рекламные блоки сверху и справа от результатов поиска.
Закон «О рекламе», вступивший в силу в последней редакции достаточно давно, запрещает рекламировать товары и услуги, ограниченные отечественным законодательством. Предприятия азартного толка – в первую очередь, казино, но также и букмекерские конторы, попадают в эту категорию. В соответствии с этим антимонопольная служба и возбудила административное дело.
Ранее ООО «Яндекс» уже попадал в поле зрения ФАС, когда на сервисе «Яндекс.Маркет» «Общественная потребительская инициатива» усмотрела рекламу смартфона Motorola Moto G. Устройство запрещено к ввозу на территорию РФ, и документов у магазинов действительно не оказалось. По требованию государственных служащих с популярного интернет-сервиса исчезла реклама Moto G.
По части азартных игр «Яндекс» попадает под подозрение не в первый раз. В августе тот же ФАС предъявил претензии по поводу демонстрации объявлений, предлагающих сыграть в покер. У медийного гиганта нашелся ответ: «Бесплатная игра в покер не ограничивается нормативными актами российского законодательства». Были подключены и сами рекламодатели, подтвердившие, что они не организуют азартное предприятие, а в действительности предоставляют полностью бесплатную возможность сыграть в покер.
Аркадий Волож, один из сооснователей «Яндекса», в начале сентября оставляется свой пост, а новым генеральным директором станет Александр Шульгин, заведовавший ранее финансовой базой. Сам бизнесмен займется поиском новых рынков и расширением деятельности своего детища, предполагая найти новые сферы применения технологий.
По информации Overbetting.net.
Последние новости рубрики
О ходе работ рассказали в городской администрации. На участке улицы Титова от Советской до Широкова уже идет асфальтирование. Сейчас на…
О судьбе животных, обитающих во дворе дома номер 79 в районе Давыдовский-2 забеспокоилась неравнодушная костромичка. Тут проходил ремонт теплотрассы, во…
Игрушечного домового по имени Кузьмич продают на популярном сайте объявлений. Кузьмич – банщик, поэтому совсем не стесняется, что его «прелести»…