Ранее в абонентские ящики приходили только извещения о заказных отправлениях, обычные письма и прессу.
Теперь там можно забрать по трек-номеру еще и заказные письма, бандероли и небольшие отслеживаемые посылки. Почта оповестит пользователя о поступившем отправлении, а клиент сам выберет, как его удобнее получить – у оператора или забрать в абонентском ящике. Самостоятельное получение позволит сэкономить время: ведь стоять в очереди не придется.
Подключить сервис можно в личном кабинете или мобильном приложении Почты. Сообщение о том, что отправление пришло в отделение абонента придёт по email или SMS.
Фото: Почта России
Последние новости рубрики
По состоянию на 7 июля помощь медиков потребовалась 8582 костромичам, в том числе 1586 детей. Клещевой вирусный энцефалит подтвержден у…
Вечером 10 июля в дежурную часть поступило сообщение о готовящемся якобы заминированном торговом центре. В целях безопасности работников и посетителей…
Праздник местные жители и гости отметят уже завтра — 12 июля. Он пройдет в день памяти апостолов Петра и Павла,…