Исследователи считают, что колонна — основная часть катушки Теслы.
Катушка Теслы или трансформатор Теслы (англ. Tesla coil ) – устройство, изобретённое Николой Теслой и носящее его имя. Является резонансным трансформатором, производящим высокое напряжение высокой частоты.
Гранитная колонна от дореволюционного памятника Михаилу Романову и Ивану Сусанину, возможно, является основной деталью от катушки Теслы. Такое предварительное заключение сделали два жителя Ярославля, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. Молодые люди увлекаются альтернативной историей. Интересуются опытами Николы Теслы и беспроводной передачей энергии.
Судя по истории, по официальным событиям давних лет, можно видеть, что по всему миру есть определённые одинаковые постройки, артефакты. И почему-то обратили внимание на колонны. Например, та же самая Александровская колонна в Санкт-Петербурге. И во многих городах раньше были такие постройки – колонны – которые выглядят очень красиво. Но с точки зрения рациональности в качестве просто памятника, они не очень подходят. Слишком сложные в изготовлении, — рассказывает Юрий МИХИН.
Сейчас колонна, деталь от известного памятника, находится на сохранении у экс-мэра Костромы Бориса Коробова. Изначально он представлял собой постамент, на котором стоял столб, а на нём был бюст Михаила Романова. У основания столба – коленопреклонённая фигура молящегося Ивана Сусанина. На сегодняшний день сохранилась только колонна. Именно она и привлекла начинающих исследователей. С помощью её детального осмотра и обследования металлоискателем, молодые люди выяснили, что внутри этой колонны находится металл. В нижней её части предположительно свинец. В верхней – либо медь, либо бронза.
Если их поставить в ряд электроотрицательности металлов, то получается такая гальваническая пара – один металл у нас положительно заряженный, а другой металл отрицательно заряженный. Сам по себе гранит, из которого сделана колонна, он содержит в себе такой металл, как литий. Разность потенциалов здесь равна где-то примерно трём вольтам. То есть, основное, что в колонне используются разные металлы, — продолжает свой рассказ исследователь Юрий Михин.
Параметры колонны – высота, диаметр и вес – также говорят о том, что внутри неё что то есть. Вес фрагмента памятника составляет 24 тонны. Но зная плотность гранита, несложно посчитать, что при такой высоте – 6 метров и диаметре 1 метр – колонная должна весить максимум 15 тонн.
Хочется верить, что внутри что-то есть тяжёлое. И хочется верить, это моё сугубо личное мнение, что это было приспособление для передачи энергии для освещения, для того, чтобы работали электродвигатели, ездили автомобили на электродвигателях. Скорее всего, это было техническое приспособление, — говорит Юрий Михин.
Свои исследования молодые люди намерены продолжить. Но, у же сегодня они уверены, что колонная от дореволюционного памятника в Костроме – это настоящий шедевр того времени, который является и памятником, и механизмом. Более того, начинающие исследователи планируют что-то подобное создать своими руками.
Последние новости рубрики
Сбор помощи организовал председатель Общественного совета при МО МВД России «Мантуровский», отставной офицер Виктор Мариев. Вместе с коллегами, которые сейчас…
Третий по популярности в стране мессенджер 13 декабря заблокирован по требованию Роскомнадзора. В ведомстве это решение объяснили нарушением требований российского…
И таких вакансий — десятки. В соцсетях местные жители нередко обсуждают уровень заработной платы в регионе. Многие заявляют, что зарплаты…