Все новости Костромы
16:49, 09 ноября 2016

У костромичей ещё есть время заключить договор на обслуживание газового оборудования.

Аварии на внутриквартирном и внутридомовом газовом оборудовании – в наше время не редкость. Чтобы не рисковать жизнью родных, близких и соседей по дому, каждый потребитель природного газа обязан заключить договор о его техническом обслуживании.

Необходимые работы по техобслуживанию и ремонту газового оборудования  в полном объеме выполняют сотрудники специализированной организации — АО «Газпром газораспределение Кострома», сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. В перечень услуг специалистов входит проверка тяги вентиляционных каналов, работоспособности автоматики и запорных устройств и многое другое.

Газовики напоминают, что эти работы должны проводиться не реже одного раза в три года.

Как выяснилось, специализированная организация обслуживает около 177 тысяч абонентов.

Костромич Александр Федорин купил дом на улице Маяковского два года назад. Глава семейства, не раздумывая, подписал такой договор. «Советую всем заключать договор на обслуживание газового оборудования. Нужно думать о своей безопасности и безопасности семьи. Да и в доме всегда будет тепло», — считает Александр.


Увы, не все готовы следовать примеру Александра Федорина. Среди абонентов специализированной организации около 6000 еще не заключили договор технического обслуживания.

Недавние трагедии в ряде регионов, где из-за взрыва бытового газа рушились дома и гибли люди, вынуждают газовиков ужесточить меры к нарушителям.

Сотрудники компании «Газпром Газораспределение Кострома» начали отключать абонентов, которые не заключили договоры на обслуживание газового оборудования.

«Поставщик газа при поставке своего ресурса должен быть уверен, что он поставляет газ в исправное газовое оборудование. Даже новое газовое оборудование, купленное в магазине, может также иметь утечки газа, неработающую автоматику безопасности. Может в квартире, просто-напросто, отсутствует тяга вентиляционных каналов, и потребитель газа просто-напросто этого не почувствует», — считает Андрей Леонидович МАКЕЕНКО, начальник службы внутридомового газового обслуживания.


Работники АО «Газпром газораспределение Кострома» зачастую сталкиваются с невозможностью доступа к газовому оборудованию. Но по закону потребитель природного газа обязан допустить сотрудника специализированной обслуживающей организации в квартиру. Они должны быть одеты в форму и при себе иметь удостоверение.

Еще одной серьезной проблемой является нежелание собственников вообще заключать такой договор. В этом случае, как уже отмечалось ранее, газовики имеют полное право прекратить подачу газа в проблемные домовладения.

Вместе с тем заключить договор на обслуживание газового оборудования очень просто.

Заявку можно оставить на официальном сайте компании http://gpgr.kostroma.ru/. Также на сайте можно найти свой дом и адреса тех, кто не заключил договор на ТО  и длительное время не допускал домой сотрудников общества.

«Газпром газораспределение Кострома» настоятельно рекомендует: «Если вы не заключили вышеуказанный договор, то не стоит с этим тянуть.

В Костроме заявку можно подать либо по телефонам  49-11-07, 49-11-08, либо на сайте http://gpgr.kostroma.ru/. Работы будут выполнены в удобное для вас время.

Последние новости рубрики

19:05, 28 марта 2024

На одном из сайтов по размещению объявлений на продажу выставили писание Ветхого и Нового завета. Уникальность этого раритета в том,…

18:35, 28 марта 2024

5 февраля в Костроме стартовал крупный творческий проект в рамках празднования Года семьи в России и 80-летия образования региона. Желающим…

15:35, 28 марта 2024

В этом поможет материнский капитал, который будут выплачивать россиянам до 2030 года. Это стало возможным благодаря реализации нацпроекта «Семья», предложенного…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...