Костромичка опубликовала в социальной сети историю о том, как ее сына высадили из автобуса.
Сегодня в 17:50 сын (14 лет) ехал с Гребной базы на Речном проспекте. Сел на маршрут №23 и попытался оплатить проезд телефоном, но у него не сработала оплата . Водитель высадил его в -11 градусов. Он позвонил мне, я сказала сесть в следующий маршрут , если не пройдёт оплата, попросить водителя довезти до Черноречья, я подойду на остановку и оплачу проезд, но ребёнок снова получил отказ . Есть фото второго автобуса . Хочу спросить водителей (оба они мужчины), по вашему мнению, это правильно? Вы сидите в тёплой машине, я думаю, есть масса способов решить эту проблему , но высаживать ребёнка не нужно, — поделилась костромичка.
Это уже не первая подобная история. Напомним, что в сентябре 2021 произошел аналогичный случай. Кроме того, K1NEWS.RU узнал еще об одном похожем случае. Так, 14-летняя девочка села в автобус №94, проезд она хотела оплатить картой, поскольку наличных денег она с собой не взяла. Однако в автобусе не оказалось терминала и подростка просто высадили.
Дело даже не в том,что -11 градусов, где человечность? В любой ситуации нужно оставаться человеком!
Заявление в полицию напишите. Это прямое нарушение закона и виновника обязаны привлечь к ответственности,
Знаете, это не дело высаживать ребёнка из-за 25 рублей,работала кондуктором 3 года, ситуации были разные и не было мысли о том, чтобы высадить ребёнка!
Нужно писать заявление,их теперь за то,что высадили ребенка должны привлекать, закон же вышел.
Обнаглели, а в маршрутках от Венеции до Полиграфкомбината некоторые водители вообще не пускают без налички.
Совсем недавно наблюдала со стороны такое, ехала на 81-м автобусе, заходит ребёнок лет 10-11, у мальчишки не хватило либо 2 либо 5 рублей, точно не помню,но водитель так закричал и сказал ребёнку: «Пошёл вон», — комментируют жители областного центра.
Администрация Костромы дала официальный комментарий по этому поводу.
Управлением транспорта будет проведено служебное расследование. В случае подтверждения данного факта к водителю применят меры дисциплинарного взыскания. Для проведения более детальной проверки и направления обращения в Ространснадзор, родителям необходимо направить официальное обращение на нашем сайте www.gradkostroma.ru в разделе «Жителям» — «Электронная приемная». Управление транспорта предупреждает, что с 9 марта часть мобильных приложений, позволяющих оплатить безналичным способом, не работает. Костромичей просят учитывать данную информацию и при поездках на общественном транспорте иметь при себе наличные деньги или банковскую карту, — сообщила пресс-служба Администрации Костромы.
Последние новости рубрики
До самого любимого праздника года осталось меньше трех недель. А это значит, что пора думать о том, чем угощать близких…
Кулибины из Костромской области могут получить финансовую поддержку на разработку проектов для нужд специальной военной операции. Фонд перспективных исследований готов…
Цифровая экосистема МТС провела анализ экранного времени клиентов за последние пять лет. По итогам исследования Кострома попала в список регионов…