На сегодняшний день компании любого уровня огромное внимание уделяют проведению самых разнообразных маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж товаров или услуг, на улучшение узнаваемости бренда. И здесь в последние годы особой популярностью стали пользоваться инструменты BTL, представленные комплексом мер, при которых воздействие на целевую аудиторию выполняется преимущественно на уровне прямого контакта с ней. Здесь чаще всего идет речь об организации мероприятий типа промо-акций, выставок, ярмарок, торговых конференций, конкурсов, лотерей, дегустаций, раздачи листовок, пробников, обмене товаров конкурентов на собственные предложения. Для большинства представленных в любом сегменте рынка компаний решение подобных задач в самостоятельном формате оказывается проблематичным: отсутствуют необходимые кадры, опыт, техническая база. И здесь на выручку приходят специализированные агентства, способные воплотить в жизнь проекты любой сложности.
Обращаясь в такое btl агентство компания может быть уверена в том, что любое запланированное мероприятие, будь то распространение листовок или проведение серьезных выставок, пройдет на высоком уровне. Профессионалы с большим опытом работы в маркетинговой сфере обладают способностью очень точно подбирать оптимальные для конкретного случая инструменты в соответствии с требованиями заказчиков и их материальными возможностями.
Важной составляющей работы подобных агентств является формирование ими обширной базы сотрудников с приятными внешними данными и способностью быстро располагать к себе собеседников. Данный момент играет огромное значение, поскольку основная маркетинговая нагрузка ложится именно на этот персонал, который должен грамотно, в легкой и доступной для целевой аудитории форме донести определенную информацию о товарах, услугах, деятельности рекламируемой организации. Заказчики могут самостоятельно подобрать таких исполнителей из актуального каталога, а могут просто обозначить свои пожелания и доверить подобную процедуру представителям агентств.
Профессионалы готовы не только предоставить весь необходимый квалифицированный персонал, но и учесть сопутствующие моменты организуемого мероприятия. Так, на их плечи можно переложить печать рекламной продукции, создание сувениров, пошив одежды для промо-представителей и многое другое.
Последние новости рубрики
В областном центре начались внеплановые проверки тех, кто имеет оружие, хранит или продает его. Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы регионального Управления…
Акция, приуроченная к Дню весны и труда, пройдет завтра, 26 апреля по инициативе Федерация профсоюзов Костромской области. Утром в пятницу…
Инспекторы Россельхознадзора нашли нарушения в двух крупных содовых центрах Костромы. Проверка прошла в середине апреля. При осмотре витрины с семенами…