Коронавирус
Заражения: 6 782, за сутки +102
Выздоровления: 4 841
Аптеки столички_ДТ
НН
MajorExpress
Синемастар
Дополнительное образование
Работа
Водитель_ 14 -  2020
18:20, 08 апреля 2016

Большинство костромичей держатся за свою работу и не хотят ничего менять

Компания HeadHunter раскрыла секреты подбора персонала.

Вчера на бизнес-завтраке, организованном бизнес-центром Костромы, выступила  Ольга КОЧКИНА, директор региональной сети группы компаний HeadHunter, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.

Послушать известного лектора пришло около 100  предпринимателей из нашего региона. Тема  поиска сотрудников всегда  была актуальной   для  бизнеса.

Сейчас, во время  кризиса, еще сложнее найти и, главное, удержать квалифицированные кадры. 

Как отметила Ольга  Кочкина, в 2016 году  увеличилось число заявок от работодателей. Но число резюме в базе известного сайта по поиску работы снизилось к уровню прошлого года.

Сложилась такая тенденция: люди держатся за свою работу и менять что-либо сейчас не хотят. Но, тем не менее, более 50 процентов костромичей из числа принявших участив в опросе компании HH испытывают желание переехать в другой  регион, на должность с большей зарплатой. 

Одними  из самых  проблемных областей  при поиске квалифицированных кадров в нашем  регионе являются  сферы маркетинга и pr, область IT-решений.

Ольга дала несколько советов собравшейся  аудитории, как получить отклик на оставленную заявку по подбору персонала. Главное – это, конечно же, нестандартные приемы. И тут на помощь приходит интернет: вирусные ролики на YouTube, активное использование соцсетей, специализированные сайты по поиску работы. 

Было рекомендовано  пересмотреть подход по составлению объявлений о найме персонала: сделать его более человечным. Сначала  соискатель  должен  обратить внимание на то, что ему предлагает компания, а затем на те требования, которые она предъявляет. Только так можно найти людей, которые  будут ценить  свою работу и задержатся на рабочем месте  минимум на 3, а то и на 5-7 лет.

Костромская аудитория  семинара поинтересовалась тем, какие же специальности будут востребованы в нашей стране через 10 лет.  Ольга Кочкина порекомендовала уделить внимание  сфере IT, экологии, биологии, уникальному ручному труду. Каждый современный человек должен развивать в себе знание нескольких иностранных языков, умение  одновременно решать  разные задачи. За такими людьми будущее.

В рамках  бизнес-завтрака презентовали проект «Кострома тебе рада». Аудитория  предпринимателей с воодушевлением отнеслась к идее популяризации имиджа нашего города и рассылке авторских открыток с видами Костромы  своим друзьям в разные регионы нашей страны и за рубеж.

Группа  ВК «Кострома тебе рада»- http://vk.com/kostromateberada

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

Мы  продолжаем   проект Kostroma mon amur – для тех, кто умеет видеть не только стандартные достопримечательности города. Статуи животных, наверное,…

02:09, 10 сентября 2020

В Костромской области завершается сезон навигации – сообщает СМИ44. Так, с 18 октября прекратил свои рейсы по маршрутам «Кострома-Борщино» и…

02:09, 10 сентября 2020

Обсерватор для выздоравливающих от коронавируса пациентов решено создать в кратчайшие сроки, за неделю – сообщает пресс-служба администрации Костромской области. Под…

Наша марка_29.09.2020-28.10.2020
Главснаб_Октябрь 2020_ДТ
Россельхозбанк_с 27.08.2020
Землеустроитель
ВИЧ_ДТ_01.10.2020-31.01.2021
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...