Филиал ПАО «Россети Центр» — «Костромаэнерго» напоминает жителям области о том, что получить информацию по вопросу отсутствия электроэнергии можно с помощью бесплатного мобильного приложения «Есть свет!».
Более 2 тысяч жителей Костромской области уже пользуются мобильным приложением «Есть свет!». Наибольшее количество раз его установили потребители из Костромы, Шарьинского и Нейского районов.Данное приложение позволяет потребителям быстро и удобно сообщить о проблемах с электроэнергией, получить информацию об отключениях и времени восстановления электроснабжения, передавать запросы и получать обратную связь, а также подписаться на уведомления о плановых и аварийных отключениях по интересующим адресам.
Помимо мобильного приложения, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии энергетиков «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220.
«В филиале «Костромаэнерго» особое внимание уделяется оперативному взаимодействию сетевой организации с потребителями. Приложение «Есть свет!» дает жителям региона возможность быть в курсе актуальной информации о состоянии электроснабжения по любому адресу», — отметил Директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Костромаэнерго» Андрей Самойлов.
Последние новости рубрики
Для установки новой конструкции потребовалось привлечь восемь человек. Сам флюгер был готов еще в начале минувшего ноября. Его изготовлением занимался…
Сбор помощи организовал председатель Общественного совета при МО МВД России «Мантуровский», отставной офицер Виктор Мариев. Вместе с коллегами, которые сейчас…
Третий по популярности в стране мессенджер 13 декабря заблокирован по требованию Роскомнадзора. В ведомстве это решение объяснили нарушением требований российского…