Женщину просили оплатить несуществующий долг.
За непродолжительное время костромской пенсионерке поступило несколько десятков звонков от сотрудников банка, требовавших оплатить задолженность. На самом деле никакого долга не было. Кредитная организация обращалась в суд и проиграла.
Женщина не раз просила банк оставить ее в покое, но это не помогло. У пенсионерки из-за переживаний подскочило давление, ей даже пришлось обратиться к врачу. Она отключала телефон, но это приводило к конфликтам в семье: родственники не могли до неё дозвониться и сильно волновались. В итоге костромичка подала на банк иск с требованием компенсировать моральный вред.
Ленинский районный суд пришел к выводу, что финансовая организация должна возместить пострадавшей даме убытки и компенсировать вред.
Сначала банк привлекли к административной ответственности за совершение действий, направленных на возврат просроченной задолженности и нарушающих права граждан. За это кредитное учреждение оштрафовали на 80 тысяч рублей.
Ленинский районный суд Костромы взыскал с банка в пользу пенсионерки еще и компенсацию морального вреда, штраф по Закону РФ «О защите прав потребителей» и расходы по оплате юридических услуг, а всего 21 500 рублей.