Коронавирус
Заражения: 11674, за сутки +138
Выздоровления: 8579
Аптеки Столички_25.11
НН
MajorExpress
Синемастар
Дополнительное образование
Работа
Аптека_Адмирал_ДТ_9.11-9.12
Десяточка_ДТ+МВ_30.11-6.12
16:53, 21 марта 2019

Автоматизация — важная составляющая управления отелем

Сегодня в сфере мест размещения туристов присутствует высокий уровень конкуренции, а потребители предъявляют достаточно серьезные требования относительно качества сервиса по всем фронтам. В этой связи у владельцев отелей, хостелов и других объектов возникает настоятельная потребность в применении современных технологий, способных вывести процессы взаимодействия с клиентами на принципиально новый уровень. И здесь преимущественно речь идет об использовании широких возможностей интернета, посредством которого сегодня реализуются многие задачи со стороны как потребителей, так и самих гостиниц. Для данных целей разрабатываются такие программы, как Maxibooking, которые позволяют автоматизировать систему управления буквально любого объекта, будь то мини-отель или крупная сеть гостиниц.

С особенностями подобных технологичных продуктов легко ознакомиться посредством специализированных сайтов. По таким ссылкам, как https://maxi-booking.ru/, представлены все особенности и достоинства предложений, варианты их применения на практике, прайсы, отзывы реальных отельеров. Особенно актуальны многофункциональные проекты, с помощью которых происходит одновременное решение целого спектра задач. В этом случае обеспечивается высокая степень скоординированности всех действий.

Так, в одной программе могут быть соединены между собой модуль бронирования для сайта, посредством которого отель работает с клиентами, облачная система для управления всеми процессами объекта, интерактивная шахматка, инструмент для контроля за всеми необходимыми каналами продаж. Обычно здесь не существует никаких ограничений относительно размера номерного фонда, количества сторонних подключенных ресурсов для резервирования мест. В каждом случае возможна гибкая настройка всех параметров. При этом, что касается тарифов, то они оказываются едиными для всех доступных функций, а чем больше срок запланированного сотрудничества между двумя сторонами, тем ниже опускается размер ежемесячной стоимости услуги. Кроме того, нередко новые клиенты получают возможность некоторое время пользоваться всеми элементами системы на бесплатной основе. За этот период, который длится около 15 дней, можно успешно протестировать продукт, определиться со всеми его возможностями и оценить его приемлемость для решения вопросов конкретного объекта.

Последние новости рубрики

02:09, 10 сентября 2020

Московская художница Татьяна Павлова разрисовывает окна костромичей – сообщает K1NEWS.RU. На берегах Волги она уже расписывала стены  одного из известных…

02:09, 10 сентября 2020

В Костромской области ищут заботливых и ответственных хозяев для двух служебных собак – сообщает пресс-служба регионального УФСИН России. Они верой…

02:09, 10 сентября 2020

По поручению главы администрации Алексея Смирнова костромские транспортники разработали схему переноса неиспользованных поездок по транспортным картам. Накопленными в этом году…

Котлетарь_ноябрь 2020
Адмирал ДТ_30.11-6.12
Главснаб_декабрь 2020_ДТ
Россельхозбанк_с 23.11.2020
Землеустроитель
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...