На переправе началось устройство гидроизоляции проезжей части.
В Костроме на мосту через Волгу идет новый этап работ. Уже закончено устройство выравнивающего слоя, идет бетонирование новых деформационных швов. Рабочие занимаются гидроизоляцией проезжей части, сообщает пресс-служба городской администрации.
Работы идут согласно графику. Сейчас самое главное – демонтировать тротуарные плиты, барьеры и перила. На данный момент установлены 11 новых деформационных швов, 5 из которых уже забетонированы. Осталось установить ещё 15.
Что касается гидроизоляции, то она защитит бетонные поверхности и балки моста от влаги.
В соответствии с проектом предусмотрена наклейка гидроизоляционного материала марки «Техноэластмост-С» толщиной 5,5 миллиметров. Использование этого типа покрытия позволяет проводить последующую укладку асфальтобетона непосредственно на гидроизоляционный слой, – отмечает руководитель ООО «ММС» Александр КОЛЕСНИЧЕНКО.
Уже уложено более 1 тысячи квадратных метров новой гидроизоляции.
Последние новости рубрики
Он находится на 123-м километре автодороги Нижний Новгород – Шарья — Великий Устюг. Мост был построен в начале 2000-х годов….
В Октябрьском районе строят путепровод через реку Литовка. Старый деревянный мост не справляется с возросшей транспортной нагрузкой и уже небезопасен….
Представители администрации Костромы проверили ход капремонта путепровода в микрорайоне Юбилейный и моста через реку Черную. Ремонт идет в рамках национального…